Цитируем камасутру по Шохе
1. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары
для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
2.. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на
рычаг топливного насоса.
3. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной
заслонки карбюратора.
4. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления держивайте нажатой при пуске двигателя.
5. Включите стартер
(повернув ключ в положение II), не
нажимая при этом на педаль акселератора. Если
двигатель не начнет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно через 30 с повторно
включите стартер.
6. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который
автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
7.Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
8. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
9..
При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена. :-)
9-ка карбовая у меня была когда-то (давно, давно :-) ).
Заводил так. Подсос до упора, три раза топнул по педали газа. Жду пока бенз испарится в коллекторе (15-20 сек). Кручу. Заводится через мгновение.
Раньше когда ничего не было делали так. Утром выходишь с паялной лампой кидаешь её заженную под поддон. Достаешь кривой стартер раз- два, и еще раз два, и еще раз два...
И машина завелась, и сам не замерзнишь пока заводишь, далее заводим все остальные машины при помощи троса . У людей 21 века
тоже чтоли остались проблемы с заводкой авто зимой? Помоему сейчас проблем нет ни с аккумом, ни с маслом. Ну еще не плохо было бы сделать ревизию стартера.
Это для одной машинки хорошо, а для другой залитые свечи.
Для того что бы не залило
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Жду пока бенз испарится в коллекторе (15-20 сек).
блин сам всегда так заводил, но не ждал. Подкачаю педалькой и сразу же крутить... хреново получалось. а вчера прочитал, вечером вышел, попробывал - с полтычка !!!
а некоторым машинам (см. инфу) по большим холодам надо и паяльную лампу, и кипяток литров 20-30, и стакан бензина в хайло, и кривой. Личный рекорд - в -32 заводил (на воде и масле М8)
У моего отца на 7ке нужно можно качнуть и 10 и 20 раз как так и надо, без это не заводилась.
После приобретения себе 5ки в первые морозы пробовал так же (пару-тройку раз на педаль) - потом пока свечки (хотя бы 2 штуки) не поменяешь дохлый номер, а просто на подсосе всю зиму, почти каждый день, без проблем.
У моего отца на 7ке нужно можно качнуть и 10 и 20 раз как так и надо, без это не заводилась. После приобретения себе 5ки в первые морозы пробовал так же (пару-тройку раз на педаль) - потом пока свечки (хотя бы 2 штуки) не поменяешь дохлый номер, а
просто на подсосе всю зиму, почти каждый день, без проблем.
Это не от машины, а от карбюратора зависит. У Семерки пусковое было неисправно, наверняка, и ускорительный насос, похоже, тоже. При нормальном ускорительном насосе через 20 качаний "газком" в карбюратор выльется ~20 rкубиков
бензина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)