Срочно !!! Нужны любые идеи !!!
Сегодня в 11.00 помыл машину, кузов и салон. Движок не мыл. Поставил возле работы. Вышел 17.30. Электричества нет !!! То есть совсем. Померил прибором аккумулятор. 0! Меряю между проводами, идущими к аккумулятору. КЗ !!! Часы остановились в 16.50.
Похоже, что когда походало ближе к вечеру, то что-то где-то замерзло. Но что и где? Сегодня в 20.30 меня оттащат на стоянку. До этого времени прошу высказываться. Что мне с ней делать? Да, машина ВАЗ 21103.
Спасибо всем отозвавшимся.
После продолжительных (1,5 часа) экспериментов выяснилось, что коротило реле контроля ламп. Правда почему оно оказалось под постоянным, ничем не коммутируемым напряжением - для меня загадка. Вторая загадка: как мойка кузова и салона могла вызвать такой эффект? Но
факт остается фактом: после изъятия из обращения этого реле, КЗ исчезло.
Мне вот мотор то же надо мыть, вроде уже раз 20 эту процедуру проходил, а каждый раз перед этим Аллаха вспоминаю, но куды деться если всё забрызгано жёлтой глиной. а то что релюшка коротила, так на то она и релюшка, штабы залипнуть в "нужный момент". у моего тестя коротнуло ночью на стоянке реле
клаксона на волге и в течении 15 минут пока клаксон не сгорел машина сигналила как бешеная.
То Деушка Мачо:
Как выяснилось при вскрытии, эта штуковина только называется "релюшкой".
Там внутри сдвоенная печатная плата, на ней 2 неизвестные микросхемы и 3 транзистора. Один из которых знаменитый КТ814. Еще там 4, или 5 катушек по 4 витка ну и кондеры с резисторами. Механически
коммутируемых контактов там не обнаружено. Во, млин, дожили, прогресс !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)