На ВАЗ-2114 время от времени срабатывает сигнализация неработоспособности стоп-сигнала.
Время от времени не работает левый. Иногда - правый.
Пошерудил там везде провода - не помогает, не отключается. Короче чудеса какие-то. Лампочка нормальная (менял обе). Плата с лампочками такая
пластмассовая и в ней вставка тоже пластмассовая а к ней прикреплена такая пленочная плата с прослойкой из фольги.
Пошерудил там везде провода - не помогает, не отключается
ниче не понял, так стопари действительно не работают, или лампа сигнализации не гаснет когда они уже работают?
Если сигнализация, то она гаснет если ты выключишь зажигание
и снова двиг запустишь. Если лампочки не робят - то контакт 100 пудово, если шевелишь, то загорается?
Это известный гемор. Надо почистить контакты на ленте. Потом какой-нибудь хитрой жижей побрызгать. Например WD-40. Эта жижа будет влагу вытеснять, не будет окисляться быстро. Потом Под ленту подложить что-нибудь тонкое (по месту) чтобы увеличить давление при соприкосновении цоколя лапмы и ленты.
Потом посмотреть на контакты разъёма. Они должны быть одной высоты и распологаться одинаково. Вполне возможно, что один лепесток загнулся от дёрганий туда-сюда. Надо его вернуть на место.
Вообще, этот узел прекрасный повод для проявления творчества :-)
ВАЗ - фореба! :-)
Все фигня, поменяй лампочки, они с завода идут бракованные. Если присмотрется у них держатель спиральки накала не обжат, по этому контакт теряется в самой ЛАМПОЧКЕ. У себя сменил все четыре, на всех такая фигня. Уже 10 месяцев не менял. А так очень западловский дефект, то горит то нет.
Жаль
выкинул эти лампы , а то бы сфотал, и фоту в студию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)