ваз 2106 двиг 1.3.
В дороге на уже прогретом движке почувствовал, что машина "не тянет", даже постепенно останавливтся, врубил подсос вроде поехала.
Итак симптомы:
- холостые держит нормально, ровно, без скачков.
- на холостых реагирует на газ адекватно, тапка в пол -
обороты вверх.
- без подсоса тронуться невозможно, глохнет.
- на скорости без подсоса ехать невозможно, постепенно останавливается.
- что бы нормально ехать, подсос надо вытянуть на 2\3 и выше.
В чем может быть причина, чо смотреть в первую очередь?
если случилось резко значит забеднена смесь
следовательно гдето дырочка для него стала меньше
видимо изза попадания какойто какибяки:-)
я бы рекомендовал после чистки заменить и топливный фильтер
1. Для начала посмотри прокладку между корпусом фильтра и верхней частью карба (скинь крышку, достань фильтр, осмотри)
2. Потом, если все нормально, проверь крепление крпуса фильтра на четырех шпильках (должно сидеть плотно, не
ходить ходуном)
3. Проверь текстолитовую проставку в середине карба (должна быть без трещин)
4. Проверь теплоизоляционную (асбестовую) прокладку между низом карба и впускным коллектором
5. Проверь крепление карба к коллектору.
Если все Ок, то чисти карб. (снимать и
ставить только на холодном двигателе)
Тормоза жесткими не стали? А также проверь шланг ПХХ. Очень похоже, на то, что воздух во впускной коллектор пошел мимо карба. Если, к примеру, шланг ПХХ отлетает/лопается, то 3 и 4 горшок практически не работают. Если подсос не большой, то на холостых может даже и не троить. У меня такое было.
1. Для начала посмотри прокладку между корпусом фильтра и верхней частью карба (скинь крышку, достань фильтр, осмотри)
2. Потом, если все нормально, проверь крепление крпуса фильтра на четырех шпильках (должно сидеть плотно, не ходить
ходуном)
Не канает. Подсос в этих местах не ведет к обеднению смеси. От этого только грязь насасывается.
Цитата: От пользователя: wsv
3. Проверь текстолитовую проставку в середине карба (должна быть без трещин)
Лучше на работающем
двигателе пролить ее соляркой или керосином (НО НЕ БЕНЗИНОМ!-СГОРИШЬ!). Там иголкой то подлазить не удобно, не то что глазами.
Цитата: От пользователя: wsv
4. Проверь теплоизоляционную (асбестовую) прокладку между низом карба и впускным коллектором.
Аналогично, пролить из шприца.
Цитата: От пользователя: wsv
5. Проверь крепление карба к коллектору.
Сперва НА ХОЛОДНОМ движке попробовать ОСТОРОЖНО подтянуть 4-ре гайки, крепящие карбюратор. Если они совсем свободно "идут" (можно сказать "болтаются")
- затянуть до легкого сопротивления. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ - ИНАЧЕ ВЫБРОСИШЬ КАРБЮРАТОР!
А вообще, 80% вероятности - это либо вакуумник тормозов, либо ПХХ. Так что сперва там посмотри.
[
Если Вы предлагаете снимать карбюратор - это на данном этапе лишнее. Достаточно снять крышку с кастрюли, дабы убедиться, что там не забыта тряпка или не заползла мышь. Карбюратор, вообще, снимать нужно только тогда, когда имеется хорошая уверенность в том, что есть проблемы в дроссельных заслонках
или явно выявлен подсос в прокладках. Во всех остальных случаях карбюратор должен оставаться на двигателе. Лишний раз дергать его - вредно. Подсос воздуха же обнаруживается с помощью шприца с керосином.
Вакуумный усилитель тормозов тоже снимать не нужно. Достаточно оторвать его шланг и
заглушить на время отверстие. Аналогично со шлангом принудительного холостого хода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)