На глаз. Раскачиваешь за верх каждого крыла методом надавливания сверху. :-) до амплитуды примерно сантиметров 8-10. Резко отпускаешь. Если верхняя точка после возврата будет выше нормальной сантиметра на 2-3 и машина вернется в нормальное состояние без затухающих колебаний, то пока еще
нормально.... :-) (ща запинают)
А так-то на диагностику можно заехать...
Дык ты вот обороты двигателя (когда передачу переключать) как чувствуешь? Правильно. 5-ой точкой. Также и здесь. Как пример - телега с деревянными колесами.
Аморы работают на мелких кочках. Выбери где-нить дорогу с такой стиральной доской и услышишь. Хотя можно и не выбирать. В городе
везде.
Глухие пробои, долгие вертикальные колебания кузова после "плавных" канав. Так примерно.
Особенно задних... Возникло подозрение, что пациент скорее мертв, нежели жив. Как-то помимо сервиса можно это сделать?
Если речь
об Оке то рекомендую посмотреть на корпус амортизатора ( прямо на машине ) если влажный , значит масло из него вытекает через сальник , в зависимости от количества вышедшего масла чем больше вытекло тем хуже . С другой стороны с Оки задние амортизаторы снимаются за 5 минут : верхняя гайка на 17 в
багажнике и болт на 17 ( или 19 ) на балке у пружины , откручивать можно ничего не поддомкрачивая ( а можно и поднять для удобства или с ямы ) . Так вот взять снятый амортизатор и подавить вверх вниз , надо чтобы шток ходил без проскальзываний . По поводу усилий на сжим-разжим можно сориентироваться
зайдя предварительно в автомагазин ( или на рынок ) и покрутить в руках заведомо исправный узел .
Кроме вышкесказанного , лично я поменял штатные на газовую Плазу ( порядка 1000р задняя пара для Оки в "Эльфе" , Гурзуфская-Посадская ) и ничуть не пожалел . Замена делается за полчаса неторопясь
и с перекуром .
А точно на меня ничего не упадет? Просто непонятно, если деталь ходовой можно снять с машины без домкрата, то афик она там нужна? Или это просто я ничего не понимаю?
Едете по кочкам. Сзади вас едет приятель и смотрит на поведение колес. Вытекшие стойки видно сразу по вертикальному резонансу колес.
Опять же банально резко затормозите и если автомобиль (его зад или перед)
делает более одного качания, то он прыгает на пружинах... стойки уже не работают как должны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)