При этом пробеге лечится. Востановление на 98-102 % от заводской новой. Это цена работы. Ещё нужно купить расходники.
1. Жидкость 1 литр(50р)
2. нижний клапан в передние стойки -2 шт.(по 40 р)
3. нижний клапан в задние - 2 шт.(по 40 р)
4. Ремкомплект сальников, перед-зад(по
30 р)
5. отбойники, поворотные опоры, шаровые - по необходимости.
Родные с новья ходят тыщ 35-40, перебраные 30-35 тыщ., перебраные второй и последний раз тыщ 30. Этот пробег имееца ввиду до появления первых стуков. Если водила глухой :-) то стойка может и 100000 проходить до полного умирания.
если стоика полностью умерла :-( можно ее реанимировать или же все таки новые купить и поставить.
Да еще вопросик кроме стоек еще может что нибудь стучать например саленблоки.
Да еще вопросик кроме стоек еще может что нибудь стучать например саленблоки.
Могут. При условии отслоения резины от арматуры. Или ослабления гаек рычага.
И еще средняя тяга об защиту картера... :-) (реально кстати)
И
еще реактивные сзади (обе четыре), если резина высыпалась.
Стоп. Какая реактивная, какая средняя? Качают стойки тока у девяток-десяток. У классики это бесполезное занятие и тока новые покупать.
Дык он спросил че еще стучать может... :-)
Так-то то еще занятие перечислять. :-D
Да
и потом, мож у него там каябы какие-нить стоят разборные... И марки машины нету.
СААЗ на 10-ку?
Смешно так-то...
По вопросу - Эльф (Гурзуфская-Посадская). Два магаза рядом (один на территории - подороже, один на указанном перекрестке - подешевле).
Да ни чего смешного. С завода именно он стот. И как не странно работает.
Предлагаю не спорить, просто не понимаю прикол в прокачке, что так трудно купить новые? Хоть новые хоть буржуйские. Не так
ведь часто меняются стойки, хотя наверно кто как ездит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)