Прошу прощения может быть за глупые вопросы , но не сталкивался...
На ВАЗ2107 педаль сцепления- увеличился ход педали, Схватывается в самый последний момент и то тянет как-то вяло как будто бы с ручника трогаюсь!
Плохо втыкается первая передача и закусывает её и заднюю иногда!
Недавно есчё регулировали ручник....
нет свободного хода...сцепленеие "зажато"
шток должен иметь свободный ход в вилке 3-5 миллиметров.....
нормальные процессы...
если вовремя не отрегулировать - скоро менять сцепленеие в сборе..
Также, как и тормоза, только в четыре раза меньше :-)
Для начала позырь уровень тормозухи в бачке над главным цилиндром
сцепления. Если тормозухи меньше сантиметра от донышка - доливай.
В принципе, можно долить и качнуть педальку раз 10. Воздух может и сам выйти. Если тормозуха течет, увидишь уменьшение через день езды по городу. при этом - покупаешь два ремкомплекта - главного и рабочего цилиндра сцепления,
меняешь резинки, заливаешь тормозуху, прокачиваешь, только уже по нормальному.
Если с цилиндра сцепления не бежит может вилка сцепления сломалась, она сначала надламывается, сцепление начинает как-бы вести сильно, передачи включаются плохо и всё это быстро прогрессирует. Её можно подтянуть (гайкой на штоке у цилиндра) и если поможет, а через день также, то в ремонт (значит
точно она).
На моей 05 было такое, менял вилку и её упор.
В сервисе меняют обычно снимая коробку - дорого, но можно просмотреть выжимной и т.д. Можно поменять не снимая коробки.
Путём нехитрых изощрений (около часа). в архиве ЗР на сайте есть, были мои темы в том году. могу замылить статейку из ЗР (никак не научусь вставлять сюда).
И в эту почту вставляется описание без рисунка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)