двигатель 21083, карбюратор, зажигание бесконтактное,
на ХХ достаточно сильная вибрация (не троит) по кузову на прогретом, не прогретом без разницы как только подсосом поднимаю чуть выше 1000 вибрация пропадает, карбюратор чистили недавно (естественно новая прокладка), поменял ФТОТ, вакуумный
корректор. Есть предположение что УОЗ стоит позний, поставили 7° мастер сказал -" у тебя все не радное (распредвал горбатый, карб нивовский, жиклеры поменяны, шестерня плавающая) ну угол чуть ли не "на глаз" ставлю.
Вобщем у кого какое мнение че может быть?
Дык еще порегулируйте. Если не помогают регулировки, смени бензу. Если не помогает - ставь родные жиклеры. Если не помогает - регулируй (меняй) все неродное на родное.
нет, не прав, На высоких оборотах вибрация становится меньше. Точнее, она становится "чаще" и поэтому - мельче. (движок "колбаситься" на опорах не успевает, опоры не продавливаются :-)
у тебя все не радное (распредвал горбатый, карб нивовский, жиклеры поменяны, шестерня плавающая) ну угол чуть ли не "на глаз" ставлю
в этом вся причина...
нужны точные данные от производителя вала, какой нУОЗ нужно делать и какой
УОЗ должен быть максимальным, и какой ХХ нормально должен держаться...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)