Корче проблемы две. Машинка тазик 05 1994 г.
1 - акумулятор садится если не отцеплять клеммы (ну соответственно когда машина стоит пару - тройку дней). Как вычислить паразита, который кушает аккум? (свет и т.п. все выключаем). Если клемы отцепить, акум живой.
2 - купили мы эту машинку
в сентябре. При повороте ключе в замке зажигания она щелкала (немного пощелкает, потом заведется). Сдуру поменяли втягивующую, не помогло. Поменяли сердцевину замка зажигания - помогло. Через неделю (практически не ездили), опять началось то же самое. Щелкает немного, потом заводиться, иногда сразу
заводится. Уже поменяли (не по этой причине) карб (на 08) и поставли бесконтактную систему зажигания. Что еще можно посмотрет и как это проверить?
При повороте ключе в замке зажигания она щелкала (немного пощелкает, потом заведется)
Эта фигня бывает, когда плюсовая клемма (мама) с аккума на втягивающее имеет плохой контакт собссно со втягивающим (папа). Или менять или
чистить. Если клемма в порядке - замок зажигания.
На стенде.
Так-то может контакты (пятачки) во втягивающем подгорели. Причиной тож может быть стартер, если, например, часть обмотки закорочена. Также может и не крутить из-за этого.
Можно проверить
так: когда щелкает и не заводится, выйти из машины и каким-то образом "подвернуть" вал стартера (не знаю, как), например, на четверть оборота. Если потом будет все ок., то значит точно стартер.
Другой вариант проверки стартера уже надо снимать его с авто. Он должен крутиться из любого положения вала. Если при каком-то положении вала он не начинает крутиться - лучше менять.
Тока аккуратнее с подключением стартера к аккуму. Так-то он бешаный... :-)
имхо - клеммы надо проверять/чистить все (на обоих концах обоих толстых проводов ... т.к. если на двигателе контакт будет плохой, то втягивающее будет клацать, а стартёр может не вертеться ).
Кстати - насчёт замены втягивающего: менял в прошлом году на девятке втягивающее (в старом
подгорели пятаки). Купил "кедр" в красивой коробке, поставил - тото же эффект (клацаем, но не заводимся). В итоге разобрал его - а оно от рождения кривое (контактная пластина имеет изначально перекошенную пластиковую втулку, и пятаки замыкаются не всем "пятном", а скраю) ... Вобщем новое оказалось
г**ном :-(
В итоге разобрал старое, зачистил, и вернул взад :-)
Основное.
Я бы сделал так. Например снял бы крышки с блоков предохранителей и потестил для начала замкание на массу каждого из контактов колодок.
Все основные провода - там. Ну и плюс
силовые. Их то всего два-три.
Есть такая кака у классики-поскольку слабенькие контакты замка коммутируют довольно приличный ток-около 30 А в момент включения втягивающего реле, то они подгорают,сам лепесток в замке зажигания деформируясь,иногда замыкается на корпус.Создаётся путь для утечки,батарея разряжается. Известны случаи,
когда происходит возгорание проводки..У приятеля такое было.
Между замком и втягивающим поставить промежуточное реле-например,от фар.Я делал себе и всем своим друзьям. Семи пядей во лбу для этого не требуется.
Ну и ещё поискать утечку.Как то раз выключательзаднего хода подводил-садил
батарею за ночь в ноль...
Между замком и втягивающим поставить промежуточное реле-например,от фар.Я делал себе и всем своим друзьям. Семи пядей во лбу для этого не требуется.
+100
по паразитам:
машину глушим, как обычно, ослабляем плюсовую клемму,
цепляем + тестера на + аккума, - тестера на плюсовую клемму (провод). Включаем тестер на измерение тока (максимальное значение). Снимаем клемму. Если стрелка не отклоняется, надеваем клемму, меняем предел измерения, снимаем клемму. Где-то через 2-4 таких операции получаем устойчивое отклонение
стрелки на тестере (ток разряда), можем снять показания. Будет, скорее всего, 50-250 мА.
Далее:
Вынимаем предохранитель 1. Смотрим на стрелку. Если показания не изменились, вынимаем предохранитель 2. Повторяем до изменения показаний тестера. Если стрелка упала до 0 , тогда утечка идет
по цепи вынутого последним предохранителя. Если не до нуля, то утечка не одна.
Далее:
вставляем этот предохранитель назад, остальные вынимаем. Берем схему, начинаем отключать все потребители, после найденного предохранителя. Утечка в том потребителе, при отключении которого стрелка
вернется в 0 .
Далее: меняем или ремонтируем найденный дефектный потребитель.
ЗЫ: если аккум грязный и влажный, то он может садиться при абсолютно исправной проводке. В первую очередь нужно держать в чистоте аккум.
Старый аккум может крутить стартер, но садиться за 2-3 дня,
т.н. саморазряд. но это, видимо, тут не причем, т.к.
Цитата: От пользователя: M@rgos
Если клемы отцепить, акум живой
Виновата может быть и магнитола, и сигналка, и другое нестандартное оборудование...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)