поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Зачем


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Зачем   #22234  наверх
Автор: 
Дата:   

народ меняет прошивки на 16v ? Что ,на заводе не могут поставить сразу оптимальную ? Или сейчас просто мода такая , типа две полосы на капоте .
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22239  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Наука ведь не стоит на месте.
Заводская прошивка-----испытана, обкатана и т.д.
А новые прошивки до конца не изучены, на сайтах с прошивками за некоторые из них продавцы не отвечают даже.

А ещё есть проги, в которых ты можешь менять параметры, температуры вкл\выкл вентилятора и т.д. Потом называешь прошивку своим именем и выкладываешь в сеть по 800 рублей ;-)..............только в конце обязательно пишешь, что если двигатель взорвётся после 500 км пробега-это не твоя проблема.

А вообще, скоро я думаю уже будут ставиться уже более современные версии прошивок.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22251  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Началось все с того что плохо заводились машины зимой т.к. заливало свечи. На заводе бензин у них для расчета брался идеальный + эти параметры плохо просчитаны были. В итоге многие маялись. Умельцы стали сразу это изменять. Появился чип- тюнинг.
Дальше - больше. Стали менять многие параметры (например температуру вкл. вентилятора и т.д.)
Завод тоже наместе не стоит и изменил эти параметры в 2001 г. Машины стали завдится в зиму более или менее.

Поэтому СЕЙЧАС если вы ездите спокойно, заводится зимой нормально, а машина выпущена после 2001 г. то не имеет смысла ее менять.

Если вы любите машину, то можете сделать чип-тюнинг именно для вашего дивателя. Подчеркиваю что характеристики должны подбираться именно для вашего двигателя специалистом, а не шлепать прошивки взятых с сайтов.

Если вы любите лихо ездить, а расход бензина не в счет тогда тоже прошивайте.

Ведь на заводе стоит универсальная средняя прошивка. Более или менее экономичная и динамичная.

Т.е. другими словами Вы можете изменить параметры двигателя под свой манер езды.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22258  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Эх-х, заточу после обкатки... Пусть жрет литров 20, ресурс движка тыщ 50, зато чтоб летала... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22259  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Нуууууууууу, 20 литров ты загнул. Я перепрошил, приёмистее стала, а расход почему-то и в городе и за городом держится в пределах 9.5-10.5. Вот так вот.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22260  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Чёрный Кот, да я так, утрирую. Я имею ввиду, что для меня важно первым уйти со светофора, а параметры типа расхода, ресурса, комфорта особого значения не имеют. Даже максимальная скорость не главное, так как по трассе я езжу крайне редко, а самой большой болезнью на голову считаю поездку на машине к морю.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22265  наверх
Автор: DG [гость]
Дата:   

дык
знаешь коробку себе поставь спортивную и делай всех
у нас тут была тачка
карбёр 8ка.. а пара спортивная... ;-) не думаю что ты б её сделал... не думаю... читер за рулём там такое делал....
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22267  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

DG, у меня планы еще больше! Со временем поставить не только КПП-спорт, но и торгмашевские распредвалы. Только бабосов нет пока, я еще -099 не продал. Типа, щас на двух тачках :cool: как чисто-конкретный-пацан :-).
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22269  наверх
Автор: DG [гость]
Дата:   

;-)
а серьёзно, тачку можно так наворотить.. не важно как выглядеть будет... эта была на вид - все смеялись.. но я что-то вообще не помню чтоб КТО-нибудь нас на той тачке обгонял.... не было такого никогда... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем   #22270  наверх
Автор: DG [гость]
Дата:   

жаль разбили её ;-)
да и расползаться уже начала
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода