поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Товарищи владельцы Карбюраторных авто!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222280  наверх
Автор: 
Дата:   

Недавно узнал что существует такая хорошая вещь которая регулирует УЗСК чем оптимизирует работу двигателя снижает расход и вообще много чего делает. Правда ли это или снова рекламные трюки? Хотелось бы узнать кто-нить ставил подобные Силычи на Волги или нет. Если да то каков результат?

А то меня уже задрал такой расход 17 л на 100 км!
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222290  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

УЗСК - это чаво? Если, пуская холодную машину, греешь ее до 70 градусов, а лишь потом едешь - то расход реальный.
Если речь идет о подстройке УОЗ - то октан-корректоры еще в прошлом веке придумали и сейчас они копейки стоят. С одной стороны, действительно из салона позволяют угол регулировать, с другой - а оно это надо? Особенно, если на одном виде топлива ездишь. Минуса от них два 1. У дешевых октанов быстро сдыхает "крутилка", и движок начинает колбасить. 2. Система, за счет проводов, становиться менее помехозащищенной. Особенно та, у которой “Октан” между датчиком Холла и коммутатором врезается. Есть "продвинутые" системы, которые сами нужный угол выставляют. “Силыч”, например. Многим нравится. Но я считаю, что достаточно, просто установить бесконтактное зажигание и нормально его отстроить, чтоб проблем не было. Системы с ДД тоже не идеальны - за детонацию, иногда, стуки в двигателе принимают, и тогда все начинает очень плохо работать, а диагностировать такую неисправность очень тяжело. Так что, мое личное мнение - компромиссом между качеством/ценой/надежностью является обычная “зубильная” БСЗ, "Датчик-Холла - Коммутатор - Катушка.
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222293  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

2 Кедрович

Цитата:
От пользователя: Кедрович

“зубильная” БСЗ, "Датчик-Холла - Коммутатор - Катушка

на волгу не канает,там уже безконтактное с индуктивным датчиком

2 Godsender сходи, ознакомься все правда! www.sevpress.ru
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222302  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

Силыч
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222399  наверх
Автор: Vlad_M
Дата:   

Вообще-то УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Соответственно имеет смысл только на контактных системах зажигания типа "классики". С трудом представляю себе "хорошую вещь" которая его регулирует. Если речь все же об УОЗ - то "Силыч"
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222401  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vlad_M

Вообще-то УЗСК - угол замкнутого состояния контактов.

Вона это чаво! А я даже забыл, что есть такое сокращение. Год уже на бесконтактном езжу.

Цитата:
От пользователя: Vlad_M

С трудом представляю себе "хорошую вещь" которая его регулирует.

Типа, прецизионная микропроцессорная система подачи дров, которая не только обеспечит оптимальную температуру вашей бани, но и сэкономит за сезон несколько кубометров ценной древесины.
Тады +1
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222411  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

да ну откуда вы такие расходы берёте!!!

Цитата:
От пользователя: Godsender

17 л на 100 км!

у Волги по букварю 13,9л\100км в городском цикле на бензине А76 (то есть самый невыгодный вариант).Ежу понятно что тут с мотором что-то неладное;и хоть какой электроники понаставь-глобально это нерешит проблему.Надо бы сначала настроить мотор.P.S. у меня расход в городе 14л, тапка в пол,А76,ещё старое контактное зажигание........Всё I.M.H.O.
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222419  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

Про силыч пишут тут: http://silych.h10.ru/
  |  Поделиться:  
Re: Товарищи владельцы Карбюраторных авто!   #222562  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Godsender

Недавно узнал что существует такая хорошая вещь которая регулирует УЗСК чем оптимизирует работу двигателя снижает расход и вообще много чего делает. Правда ли это или снова рекламные трюки? Хотелось бы узнать кто-нить ставил подобные Силычи на Волги или нет. Если да то каков результат?

силыч реальная весч. с ним машинка едет куда более плавнее, тише (по звуку), разгон лучше и выше (быстрее обороты набирает, особенно вверху). про расход не знаю. у меня компрессия уже ужасная, двиг капиталить надо, но кушает меньше, чем без силыча.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода