Недавно узнал что существует такая хорошая вещь которая регулирует УЗСК чем оптимизирует работу двигателя снижает расход и вообще много чего делает. Правда ли это или снова рекламные трюки? Хотелось бы узнать кто-нить ставил подобные Силычи на Волги или нет. Если да то каков результат?
УЗСК - это чаво? Если, пуская холодную машину, греешь ее до 70 градусов, а лишь потом едешь - то расход реальный.
Если речь идет о подстройке УОЗ - то октан-корректоры еще в прошлом веке придумали и сейчас они копейки стоят. С одной стороны, действительно из салона позволяют угол
регулировать, с другой - а оно это надо? Особенно, если на одном виде топлива ездишь. Минуса от них два 1. У дешевых октанов быстро сдыхает "крутилка", и движок начинает колбасить. 2. Система, за счет проводов, становиться менее помехозащищенной. Особенно та, у которой “Октан” между датчиком Холла и
коммутатором врезается. Есть "продвинутые" системы, которые сами нужный угол выставляют. “Силыч”, например. Многим нравится. Но я считаю, что достаточно, просто установить бесконтактное зажигание и нормально его отстроить, чтоб проблем не было. Системы с ДД тоже не идеальны - за детонацию, иногда,
стуки в двигателе принимают, и тогда все начинает очень плохо работать, а диагностировать такую неисправность очень тяжело. Так что, мое личное мнение - компромиссом между качеством/ценой/надежностью является обычная “зубильная” БСЗ, "Датчик-Холла - Коммутатор - Катушка.
Вообще-то УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Соответственно имеет смысл только на контактных системах зажигания типа "классики". С трудом представляю себе "хорошую вещь" которая его регулирует. Если речь все же об УОЗ - то "Силыч"
Вообще-то УЗСК - угол замкнутого состояния контактов.
Вона это чаво! А я даже забыл, что есть такое сокращение. Год уже на бесконтактном езжу.
Цитата: От пользователя: Vlad_M
С трудом представляю себе "хорошую
вещь" которая его регулирует.
Типа, прецизионная микропроцессорная система подачи дров, которая не только обеспечит оптимальную температуру вашей бани, но и сэкономит за сезон несколько кубометров ценной древесины.
Тады +1 :-)
у Волги по букварю 13,9л\100км в городском цикле на бензине А76 (то есть самый невыгодный вариант).Ежу понятно что тут с мотором что-то неладное;и хоть какой электроники
понаставь-глобально это нерешит проблему.Надо бы сначала настроить мотор.P.S. у меня расход в городе 14л, тапка в пол,А76,ещё старое контактное зажигание........Всё I.M.H.O.
Недавно узнал что существует такая хорошая вещь которая регулирует УЗСК чем оптимизирует работу двигателя снижает расход и вообще много чего делает. Правда ли это или снова рекламные трюки? Хотелось бы узнать кто-нить ставил подобные Силычи на Волги
или нет. Если да то каков результат?
силыч реальная весч. с ним машинка едет куда более плавнее, тише (по звуку), разгон лучше и выше (быстрее обороты набирает, особенно вверху). про расход не знаю. у меня компрессия уже ужасная, двиг капиталить надо, но кушает меньше, чем без силыча.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)