Mашина 9ка 98года...
В том году сделал капиталку у спортсмена-кроссовика. Думал он делает супер. После капиталки меня машина стала есть масло и увеличился расход. Компрессия через пол года 10-11-11-11.
Сейчас проехал после заливки масла около 8000 км. Залил уже около 1,5-2 литра. К
кострюле масла нет, дым не синий, на двигателе следов масла нет...
оно утекает
прокладки, уплотнители, все что угодно.
оно сгорает
кольца, колпачки.
Компрессия с убитыми в усмерть колпачками у меня на попонском
двигле была на 1 меньше нормы. но масла жрала литр на 1000 :-) так что не показатель.
убитые колпачки говорит синий дым при заводке после небольшой остановки.
А также наличие масла на резьбе свечей.
я конечно использую опыт двигла 3SFE от Toyota - так вот - при наличии катколлектора - ВАЩЕ ДЫМА НЕ БЫЛО. у меня
исправная 2114 сейчас дымит больше. но масло жрала - мама не горюй. потом вскртие показало - что двух колпачков как бы НЕ БЫЛО :-)
Про убитые колпачки говорит синий дым при заводке после небольшой остановки.
не факт, у меня машина дымила не больше обычного, но масло кушала литр на тысячу км, компрессия была в норме. Оказалось направляющие втулки клапанов
сильно изношены.
масло на резьбе свечей, сильная дымность при пуске холодного двигателя, при пуске после недолгой остановки двигателя - основные моменты, указывающие на непригодность маслоотражательных колпачков к нормальной их работе...
Если масло литрами идёт в камерц сгорания и нет катализатора, то дым будет по любому синий (особенно при перегазовке). Масло когда горит (а оно будет гореть в цилиндре в любом случае) оно синий дым оставляет после себя. Так что, если масло уходит через колпачки, то свечи будут залиты маслом и
выхлоп будет характерный. Чудес не бывает.
Масло когда горит (а оно будет гореть в цилиндре в любом случае) оно синий дым оставляет после себя.
Нет. Когда дым синий - это испарившееся масло с выпускных клапанов. А вот когда дым белый - это масло, побывавшее в камере сгорания,
т.е. с впускных клапанов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)