поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ест много масла, где рыть?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ест много масла, где рыть?   #222188  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Mашина 9ка 98года...
В том году сделал капиталку у спортсмена-кроссовика. Думал он делает супер. После капиталки меня машина стала есть масло и увеличился расход. Компрессия через пол года 10-11-11-11.
Сейчас проехал после заливки масла около 8000 км. Залил уже около 1,5-2 литра. К кострюле масла нет, дым не синий, на двигателе следов масла нет...

Где искать? Что делать?
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222191  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Madogg



его воруют.
следите за соседями :-)

оно утекает
прокладки, уплотнители, все что угодно.

оно сгорает
кольца, колпачки.
Компрессия с убитыми в усмерть колпачками у меня на попонском двигле была на 1 меньше нормы. но масла жрала литр на 1000 :-) так что не показатель.
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222210  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

колпачки
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222211  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

тоже думаю, что колпачки, т.к. была такая же ситуация!
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222229  наверх
Автор: serv
Дата:   

Про убитые колпачки говорит синий дым при заводке после небольшой остановки.
А также наличие масла на резьбе свечей.
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222237  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

убитые колпачки говорит синий дым при заводке после небольшой остановки.
А также наличие масла на резьбе свечей.

я конечно использую опыт двигла 3SFE от Toyota - так вот - при наличии катколлектора - ВАЩЕ ДЫМА НЕ БЫЛО. у меня исправная 2114 сейчас дымит больше. но масло жрала - мама не горюй. потом вскртие показало - что двух колпачков как бы НЕ БЫЛО :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222239  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

Про убитые колпачки говорит синий дым при заводке после небольшой остановки.


не факт, у меня машина дымила не больше обычного, но масло кушала литр на тысячу км, компрессия была в норме. Оказалось направляющие втулки клапанов сильно изношены.



Цитата:
От пользователя: serv

А также наличие масла на резьбе свечей.

+1
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222242  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

масло на резьбе свечей, сильная дымность при пуске холодного двигателя, при пуске после недолгой остановки двигателя - основные моменты, указывающие на непригодность маслоотражательных колпачков к нормальной их работе...
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222248  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

Мужчины, дымность при пуске двигателя интересна тем, что:
1. бывает только если колпачки умерли на выпускных клапанах;
2. невидима драйверу :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222255  наверх
Автор: !1!
Дата:   

Если масло литрами идёт в камерц сгорания и нет катализатора, то дым будет по любому синий (особенно при перегазовке). Масло когда горит (а оно будет гореть в цилиндре в любом случае) оно синий дым оставляет после себя. Так что, если масло уходит через колпачки, то свечи будут залиты маслом и выхлоп будет характерный. Чудес не бывает.
  |  Поделиться:  
Re: Ест много масла, где рыть?   #222257  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

Масло когда горит (а оно будет гореть в цилиндре в любом случае) оно синий дым оставляет после себя.

Нет. Когда дым синий - это испарившееся масло с выпускных клапанов. А вот когда дым белый - это масло, побывавшее в камере сгорания, т.е. с впускных клапанов.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода