на полностью исправном провернном термостате в -31 на серовском тракте на скрости 110 выдуло, температуру держала в районе 80, а так и в -25 должен держать, но на всякий случай на полширина радиатора ставлю картонку, в сильные морозы помогает
не гоните, какой термостат с нашей изоляцией салона. щели в палец во всех дверях - совдеполвский автопром.
а в -31 вообще не желательно по трассе ездить. лопнет какой нить шланг и
всё...прикурил на дороге !!!
не гоните, какой термостат с нашей изоляцией салона. щели в палец во всех дверях - совдеполвский автопром.
Ага, картонка спасет :-d
Может предложите и щели картонками позатыкать?
Исправный термостат, исправная печка -
никаких картонок и одеял.
+ много других необходимых условий: наличие стекол, отсутствие щелей, сквозных пулевых и иных пробоин, дыр в полу...
Всталяя картонку вы не радиатор "утепляете", а уменьшаете поток холодного воздуха в моторный отсек. Термос может работать на "5", но ледяной сквозняк через радиатор остужает сам двигатель.
Всталяя картонку вы не радиатор "утепляете", а уменьшаете поток холодного воздуха в моторный отсек.
+1
Цитата: От пользователя: *Леонид*
не гоните, какой термостат с нашей изоляцией салона.
щели в палец во всех дверях - совдеполвский автопром.
Ребята, да хоть -50 за бортом. Если термостат исправен, то он при температуре ОЖ < 80 градусов перекроет ее ток через радиатор - и все! Я еще, понимаю, если бы Вы боялись, что ОЖ в радиаторе, лишенная тепла двигателя,
замерзнет и разорвет сабж, но это уже тема совсем другого спора. Так что это еще вопрос, кто гонит. Я, лично, перегонять предпочитаю
. :-)
Я не ставил всю зиму, держала больше 90 стабильно, но градусов в 29-30 на трассе печка и воздух даже с закрытым термостатом охлаждают так, что темп. уходит ниже 90
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)