У кого такое-же для сравнения.
При наборе скорости в промежутке при переключении передач происходит увеличение оборотов двигателя, особенно заметно после 2000 об.. Приходиться делать паузу, чтобы не было рывков, а если в подъеме - там не до пауз.
На сервисе при ТО ответ один - такая
прошивка с завода. Сдается мне что это отмазка. На предыдущей 12 с 1,5 л 16 кл. такого не было. А может действительно так и есть. Если просто на месте газовать - обороты сразу падают.
Если такого нет, значит нужно грузить сервис по устранению? а то немного достает.
На СТО куда пока езжу по гарантии сказали, что есть нормальная заводская прошивка, только у них нет даже за деньги. Видимо такие бедные, что купить не могут у завода.
У меня 124 двиг. Бош М7.9.7, при переключении обороты медленно сбрасываются, т.е. рывки получаются когда сцепление отпускаю. Хреновато, но пока ничего делать не буду, 10 тыс км отбегаю потом видно будет что с контроллером делать....
сто пудово прошивка.
у меня на 101 также увелечение оборотов происходило
поменял прошивку все тип топ.
менял на Черняховского по гарантийному талону ни каких доп затрат
У кого такое-же для сравнения.
При наборе скорости в промежутке при переключении передач происходит увеличение оборотов двигателя, особенно заметно после 2000 об.. Приходиться делать паузу, чтобы не было рывков, а если в подъеме - там не до
пауз.
менял на Черняховского по гарантийному талону ни каких доп затрат
Т.е. я могу приехать на Черняховского, хотя гарантийный сервис другой, и если есть отметка о своевременном прохождении ТО, и сменить прошивку?
Цитата: От пользователя: ~XO~
не туда на СТО ездишь!
На предыдущей 12 я туда и ездил, но станция может отказать в гарантии если что-то сделал самостоятельно (им веь только повод дай), а пока не хочется терять гарантию, надо устранить все косяки заводские (в
инструкции ведь написано "после сборки обработать напильником", вод пусть и точат).
Цитата: От пользователя: Magi$ter
пытаюсь привыкнуть
К этому не привыкнуть, так жить (ездить) нельзя/невозможно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)