Недавно получил права и появилась необходимость купить авто, денег 30 т.р. т.к. посоветовали на первое время недорогую машину чтоб не жалко было. И вот возник вопрос какую лучше за эти деньги взять. В машине интересует экономичность,внешность и чтоб недорогое обслуживание.
Уфх..
1. За такие деньги, Вы скорее авто слесарем станете, чем водилой. За такие деньги машинку "на ходу " купить можно, но, потом, чтоб она хотя бы ТО прошла, нужно будет доложить минимум столько же.
2.
Цитата: От пользователя: chigivara
на первое время недорогую
машину чтоб не жалко было.
Мой приятель из таких же соображений купил много лет назад ОКУ. Разбил ее о Вольво. Где выгода? Машинку должно быть жалко ВСЕГДА. Иначе ДТП неизбежно. Лучше купить машинку в нормальном состоянии и застраховать ее, чем взятьведро и грохнуть его о дорогую
иномарку.
3. В машине интересует экономичность, внешность и чтоб недорогое обслуживание.
Вот на счет внешности и дешевости - это два основных противоречия. Если сделать акцент не на внешний вид, а на прочность и отсутствие ржавчины - тогда еще есть шанс. Можно взять копейку тыщ за
20. Но она больше 15-шки сверху съест - у Вас еще опыта нет ни ремонта ни вождения.
+1
Горькая правда. Новая машина дешевле в эксплуатации старой. Новая машина (особенно переднеприводная) ест меньше бенза и кроме него ничего не требует.
Согласен. Именно вид должен быть в последнюю очередь. Так, как, во время выработки навыков вождения и прочувствовании габаритов, внешний вид пострадает в первую очередь. Первую царапину я посадил
при выезде задом из гаража (не расчитал вынос правого крыла). Вторая ободрина на правом крыле - въезд в здание гаража в узкие ворота, базаря по мобильнику. Какая-то мразь приварила внизу к воротам выступающий кусок железа. Третья вмятина на заднем левом крыле (въехал задом в серую, бетонную, узкую
спичку, врытую в землю, она была в мертвой зоне и в полоборота я ее не заметил, а оборачиваться полностью не стал, так, как я был уверенный в себе, повидавший виды, знающий жизнь, опытный водитель со стажем не менее трех месяцев). И т.д.
Сейчас все это смешно вспоминать, как смешно будет
вспоминать потом день сегодняшний.
Поэтому, не берите вид, берите надежность.
Летом страховали КАСКО в СКазне для 8-ми летней Оки , ремонт без учета амортизации , права 3 мес и вышло всего то 1800 р. . Лично я откатал на Оке 7,5 лет с нуля .
Поездив на Оке понял что классики ( и любого другого заднего привода ) у меня не будет никогда .
Если не надо возить
много народа и много груза ИМХО лучше Ока . ЗапЧасти есть , нормально ремонтируется и бензы ест существенно меньше классики , зимой тепло , передний привод . Я при росте 185 в ней отлично помещался .
Ну у тебя и запросы...ты за 30 чё хотел? Мерса 126??...Я думаю до тыщ 150 вообще на морду смотреть не стоит лишь бы молоко давала)) кстати по городу в оке самый раз...4 передачи вторая длиная...ну мне понравилось..была 12-ка у меня продал купил жильё...щас вот хочу кредитик взять тыщ 25 и только
оку....бензин то дорогущий щас...
По теме: брать за такие деньги лучще классику, но очень хорошо смотреть и таскать с собой знающего человека
Цитата: От пользователя: chigivara
хоть что то путнее. спасибо!
Это не
противоречит тому, что я писал. По личному опыту, чаще всего попадаются такие экземпляры:
1. Машины, которые продают пенсионеры. Как правило, один хозяин. Машине около 15-30 лет. Внешне - очень даже "ничего" Кузов отполирован "до блеска" В салоне все блестит, вся фурнитура на месте, не
пылинки. НО! Двигатель всю жизнь не знал ничего, кроме самой дешевой минералки, на маслоналивной крышке толстый слой солидола. На вопрос "кушает ли масло" - стандартный ответ - "c малолетства кушала". Аналогичная "экономия" на других расходниках. Кроме всего прочего машина, всю жизнь
обслуживалась гаражными зампотехами, находящимися в прогрессирующей, по мере выполнения работ, стадии алкогольного опьянения. Если у деда был сад, то возможны серьезные проблемы с кузовом.
2. Учебные машины. Авто, у которых в ПТС с больше 2-х,3-хозяев. Это “учебные” машины. При покупке
такого экземпляра Вы должны быть уверены, что нет проблем с кузовом – что машине повезло и ее ни разу не били. Сцепление, двигатель, ходовую можно не смотреть – нужно сразу откладывать деньги на их ремонт.
3. Машина, хозяин которой – продвинутый авто слесарь, работающий в автосервисе. Как
правило, двигатель/ходовая в хорошем состоянии, Но полностью убитый, в масляных пятнах и копоти салон. Кузов не на один раз переварен – заплаты там и тут. Много “эвристических” тюнинговых решений – типа приваренных огромных порогов, труб-распорок и т.д. Все это, как правило, не покрашено, а покрыто
толстым слоем мовиля/солидола. Им же замазаны глубокие царапины на кузове. Одним словом – машина ездит, но требует наличия спецодежды и внешне напоминает трактор из колхоза “Красный Бобруйск”
4. Машины, в которых кто-то умер. Все может быть в отличном состоянии (хотя, чаще всего, есть
проблемы с кузовом), но запах… Его можно придушить, на момент продажи, каким-нибудь дезодорантом, но вывести его не возможно.
5. Угнанные машины – не обсуждается.
6. Просто ведра, хозяева которых уже который год тщетно пытаются продать своих замученных плохим уходом
коней.
Минимум 30 тр в год для любой машины при пробеге/год 10 тк. Вот. Копи еще год и купишь реальную тачилку. Главное не торопись.
Против оки ничего не имею, но несколько раз на ней рулил. Блин ну на
любителя авто.
По теме: если ездить в основном по городу
и одному (вдвоем), то можно взять Оку. Если не страшно. :bes: Безопасность все же дело не последнее.
Если возить больше народу или груза - классику. Все же в нее спокойно входит 4 человека и 4 сноуборда :-d А при желании 5 человек и 5 сноубордов с открученными креплениями :-d
Моторесурс
все же у классики больше. Первый капремонт двигателя - 150 тыс. км. Потом еще 150 - 200 отъездит. Если следить.
зы: безопасность у нее тоже хромает :bes:
У знакомого ока проехала 130 с копейками и мотору хоть бы что. Естественно нормальное масло и без насилия. Знакомы торг. представители ездиют на окуриках не слезая.По любому ДЁШЕВО.Машины не разваливаются. Пробег за год около 60 выходит.
за какую цену в среднем можно взять 2107 чтобы сильно в нее не вкладывать деньги хотябы год, и за 40т.р. могу ли я взять 08 в хорошем состоянии(мне сказали что обслуживание у 08 дороже чем у класики)?
за какую цену в среднем можно взять 2107 чтобы сильно в нее не вкладывать деньги хотябы год, и за 40т.р.
Я думаю, что сейчас это тысяч 50-60 за машину. Я покупал за 85. машине было 3 года. Пробег на момент покупки был 70 тыщ. Выбирал
"со знатоком" Основные вложения за год:
1. Зимняя резина - 7 тр. Без нее - никуда.
2. Страховка - 7 т.р. Cтраховой случай был (у магазина поцарапали). Вернули 3 тыщи.
2. Радиатор основной - 700 р, тек, хотя можно было ездить, заварив, но было некогда.
3. Радиатор печки
-800 р. +кран печки 200. В штатном радиаторе лопнула пластмасса. Кран за 3 года залип намертво.
4. Через 10 тыщ. км менял заднюю подвеску ~2000 р. (точно не помню, сколько) У старой в конец сдохли резинки, Скорее всего мы с женой сами загубили - оба сразу после автошколы. В двух сервисах
запрессовывать новые отказались, а у меня ни гаража ни ямы... Скрипя зубами купил новую подвеску.
5. Электронное зажигание + новые свечи + вв провода. Примерно 2 тыщи. Можно было просто почистить трамблер, поменять свечи и вв провода, но подошел к решению проблема кардинально.
6.
Полуось. Толи 300, толи 500 рублей. Заклинила без объявления войны.
7.Вентилятор печки, кажется 250 руб. В принципе, работал, но орал сильно.
Это то, что на ум пришло. Горючее (40 литров в неделю), масло (моторное и трансмиссионное), 10 литров антифриза (В сервисе в родной земли с
маслом намешали). Подфарник 250 рублей. Стоянка ежемесячно 1300 (сейчас уже 1500). Плюс, тыщи 3, которые абсолютно напрасно, по своей неопытности, оставил в автосервисах. Мелочевку уже не помню, но за год точно тысяч 5, вместе с инструментом, набежало. Вот так. Это машинка была из рук достаточно
толкового и заботливого хозяина, ВАЗ-овского исполнения 3-х лет отроду. А Вы говорите за 40, и чтоб потом в нее не вкладываться…
Посмотри на Белой Башне, какие машины ты сможешь себе позволить на 30 тыс. Это может быть ОКА года 98-2000, либо классика до 1993-94 гг. Про ОКУ не знаю, но по-моему конструктор тот еще. Про классику - нужно смотреть ходовую часть, кузов и двигатель. Ходовую в общем-то можно не смотреть, ее все
равно перебирать придется. А вот кузов - без коррозии, двигатель - чтоб масло и бенз не жрал и стуков не было. Конечно, для 93-94 гг. и ранее должен быть сделан кап. ремон двигла в 2004-2005 году.
Весной сего года друг продал копейку 1986 г. в отличном состоянии. Владел ей 3 года, за это время
из корыта сделал хорошую машину - кузов проварен, промовилен, покрашен, салон проклеен, двигатель откапитален, ходовая и трансмиссия - перебраны. В общем, машина еще года 2 без крупного ремонта проходила бы, и состояние отличное. Ушла копейка за 27 тыс. руб. с комплектом зимней резины. Так что ищите
и найдете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)