Ну перекинь...ничего сложного не должно быть найти провода от нее и провести их в другое место.
дык сначала надо схемки:-)
у родной кнопки 6 контактов, у кнопки, которая на панель выводится(например от противотуманок) 4
контакта:-)
у аварийки от 09 8 контактов:-)
ага он не предпологал ибо он ламер . Не предпологал миганье на ходу ? А как ты будеш мигать на ходу при резком ослеплении ночью ?
можна тада ваще в бардачёк аварийку сунуть :-)
а мне как раз нравится, область поиска "вслепую" сужается многократно, сравниваю с 6-кой где как раз на панели аварийка была.
Еще хочу напомнить, что повторители тоже через кнопку запитаны :-) Если кнопку с родного места убрать, повторители не работают.
И вообще, если уж
делать, так делать оригинально и качественно. Даешь кнопку аварийки на руле!!!! на задней части руля можно в пластике прорезать дорожки для проводки и вывести две кнопки без фиксации на "уши", которые держат обод руля, чтобы при положении руля, соответствующем прямолинейному движению, кнопки
смотрели вверх. Мигать самое то будет. "дороги" от проводки можно будет залить эпоксидкой с чем-нить темным, например с мелко-мелко потертым кофе, на обратной стороне руля не особо-то видно будет.
У меня один раз запутались, теперь лезу из под руля, или уж точно не на повороте :-). Гиморно это пераставлять аварийку.
Я вот себе писщалку на задний ход найти не могу. Несколько раз по заморочке
заднюю врубал. Вот тут конструкторам точно надоть люлей дать. И ограмадных.
нет не путаю, пружинка просела, задняя включается так же легко как и первая.
я эту ситуацию разрешил очень легко - сдвинул рычаг КПП влево ровно настолько, чтобы при включении первой рука влезала между креслом и рычагом, а при
включении задней большой палец зажимался рычагом между ними. С тех пор ни разу не промахнулся. Включать заднюю не мешает, т.к. при этом я давлю основанием ладони справа на рычаг и большой палец при этом вообще в воздухе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)