Купил недавно 21061 1998 г. Газ-бензин.
На газе плохо заводится ,но едет, а вот с подачей бенза какие-то проблемы. Карб видимо надо чистить.+ ещё по мелочи надо сделать: отрегулировать сцепление, реле поворотников посмотреть ну и просто осмотреть всё-где какие ещё может проблемы есть?.
Дак вот, посоветуйте пжст. автосервис, где не побоятся "газа", года выпуска и сделают всё качественно и без развода на бабки.
Заводиться нужно на бензине. Или она горячая не заводится?
Цитата: От пользователя: Zhdanov
а вот с подачей бенза какие-то проблемы.
Поточнее. Если регулировкой
качества/кол-ва (для этого нужен только тахометр и отвертка ) проблему решить не удается, то крышку с карбюратора снять самостоятельно сможете? Измерьте уровень бензина в поплавковой камере, помойте ацетоном, продуйте насосом жиклеры. Почистите/поменяйте топливный фильтр в карбюраторе.
Цитата: От пользователя: Zhdanov
Дак вот, посоветуйте пжст. автосервис, где не побоятся "газа", .
ГБО регулируют только газовики. Большинство - хреново. По бензину за машины c ГБО беруться любые сервисы. Но услышите много сказок.
Цитата: От пользователя: Zhdanov
…и сделают всё качественно и без развода на бабки.
А вот это фантастика. Криворукие фантазеры - сказочники есть в любом сервисе. Так что если Вы являетесь счастливым обладателем классики, тем более весьма подержанной, -
придется самому в ней ковыряться. В противном случае, нужно копить на иномарку.
Симптомы такие: вроде с холодного с бензина заводится ,потом едешь немного, подача топлива(бензина) прекращается -- жмёшь на педаль нет реакции и машина глохнет. переключаешь на газ -- крутишь стартёр, заводится и едет, но с газа заводится тоже как-то туго.
Ващето мне этот газ нах... не нужен.
может его вообще откинуть?
"Поточнее. Если регулировкой качества/кол-ва (для этого нужен только тахометр и отвертка ) проблему решить не удается, то крышку с карбюратора снять самостоятельно сможете? Измерьте уровень бензина в поплавковой камере, помойте ацетоном, продуйте насосом жиклеры. Почистите/поменяйте топливный фильтр
в карбюраторе. "
Это то всё ок, но машина на стоянке стоит пока!
В холод возится....но вообще-то можно.
Карб для этого надо снимать и как его чистить?
Жиклёры-то я продую, а вот как его сам чистить?
Да и снятие карба вызывает проблемы......
Симптомы такие: вроде с холодного с бензина заводится ,потом едешь немного, подача топлива(бензина) прекращается -- жмёшь на педаль нет реакции и машина глохнет.
Вот как встала - кастрюлю сразу снимаешь, откручиваешь крестовой
отверткой 5 болтов и смотришь, че твориться в поплавковой камере.
Ващето мне этот газ нах... не нужен. может его вообще откинуть?[/quote]
Можно и откинуть. Но у газа куча преимуществ
1. Топливная система надежней бензиновой.
2. Бережет двигатель
3. Топливо
дешевле
Так чта… (С) решайте сами.
ОК, сёдня утром такая же ботва была: пришёл -- сбенза завелась с тычка, поехал, проехал 2 км -- встала.
Переключился на газ, завелась (уже с горячего) и поехал обратно на стоянку.
Щас как раз такой случай, как вы описывали.
Ну допустим приду я, сниму кастрюлю (я уже снимал: бенз в
карб брызжет нормальной струёй, а всё равно не заводится), жиклёр проверю, потом разкручу карб и что там должно быть в поплавковой камере?
Давно я изучал устройства карбюратора......
П.С. Так-то весь карб с налётом чёрненьким, видать его ваще никода не чистили....
Если по быстрому, то не снимая. Снимается крышка, проверяется зазор между поплавком и прокладкой. Промываются ацетоном жиклеры в крышке и корпусе карбюратора. Топливные жиклеры (те, что в
поплавковой) и воздушные можно не мыть - поставить новые, из ремкомплекта, которых в магазине умотаться. Только калибры жиклеров тридцать раз проверить, особенно топливных. Они у каждой модели карба - свои. И местами их не перепутать.
Если чувствуете, что проблема с заслонками, или с системой
ХХ, то карб придется снять и полностью разобрать его в теплом месте.
Цитата: От пользователя: Zhdanov
Да и снятие карба вызывает проблемы
Проблемы вызывает не снятие, а установка карба. Во-первых, делать нужно на холодном двигателе. Во-вторых, лучше поменять
продавившуюся прокладку между карбом и коллектором на новую - копейки стоит. В-третьих, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ, ГАЙКИ. ВООБЩЕ НЕ ТЯНУТЬ - чувствуете, что легонько усилие пошло, при затягивании - все хватит. Лучше потом подтянуть. Иначе помнете фланец у карба, и его можно будет
выбрасывать. Пресс на вряд ли найдете, чтоб его выправить. В-четвертых, после того, как карб на место поставите, прогрейте двигатель, возьмите шприц медицинский, наполните его керосином или соляркой (но ни в коем случае не бензином/ацетоном/спиртом – пожар устроите!) и пролейте место стыка карба с
двиглом. Если там имеется щель, то двигатель сразу по-другому заработает.
ОК, сам пойду попробую сёдня почистить по быстрому....
Но я чё-то недопонимаю......газ разве не через карб работает?
Почуму на бензе не работает а на газе едет.?
Ну допустим приду я, сниму кастрюлю (я уже снимал: бенз в карб брызжет нормальной струёй, а всё равно не заводится), жиклёр проверю, потом разкручу карб и что там должно быть в поплавковой камере?
Но я чё-то недопонимаю......газ разве не через карб работает?
Если подается через кастрюлю - то через воздухоподачу. Если прокладкой в карбюраторе или врезанными штуцерами - то только дроссельными заслонками. В любом случае,
поплавковая камера, топливные жиклеры, ускорительный насос и многое другое - просто отдыхает :-)
Спасибо, Кедрович!
Просветил неграмотного.
Подожду пока в сервис ехать......
Попробую своими руками......так сказать...
А к газовикам, которые устанавливали газовое ехать не стоит? Они не смогут помоч?
И вообще как часто к ним ездить надо?
У меня ещё гарантия до
апреля 2006 на газовое....
А к газовикам, которые устанавливали газовое ехать не стоит? Они не смогут помоч?
Несмотря на то, что на газу машина будет ездить и на убитом карбе - сперва все-таки настрой ее на бензине. К газовикам лучше ехать все-таки с
исправным двигателем/карбом. Про газовиков поищи здесь в форуме и в "Общих вопросах" Ключевые слова - ГБО. Если коротко - там ситуация с качеством еще хуже, чем в рядовом сервисе. Однако, некоторым все же везет. :-)
Почитал "газовые темы", и возник вопрос:
В пнд заправил 20 л. газа, 2 дня поездил -- всё на газе (заводил с холода тоже на газе).
Через 3 дня монометр на баллоне показал -- пусто.
Но машина всё равно на газе едет ещё.
Не многоват ли расход?
Или меня на заправке
накололи?
Или монометр врёт?
Всё тока по городу ездил с работы на работу....да по городу немного
Может врать, могли на заправке наколоть. Лучше несколько раз подряд, в разных местах, залиться "до отсечки", и определить, для себя, на сколько литров у тебя клапан в баллоне отрегулирован. Волноваться нужно, если
расход по городу больше 12 литров на сотню. ЗЫ. На газе лучше не заводиться - гробишь редуктор. Температура кипения газа - минус 42 градуса. Если редуктор, при работе, не поливать горячей ОЖ, то изнашивается его ливер.
А манометр-то после запраки показал пол бака вроде, а через 2 дня на ноль упал.....
Это не манометр. Это поплавок. Примерно, как в бачке унитаза, только со стрелкой. :-) Действительно может врать. Баллон нужно полностью выездить.
Сперва машина тянуть перестанет, провалы появятся, потом дергаться начнет. Потом заглохнет. С момента, когда тянуть перестанет, до момента, когда встанет, можно до 4-х километров проехать. Расход, может быть большим из-за того, что газовый клапан "не держит". Когда движок заглушен, он должен
запирать топливную магистраль. Но если он этого не делает, то газ потихоньку будет и на стоянке выходить. Баллон перекрываешь на ночь? Кстати, если баллон не перекрываешь и клапан травит, то движок на бензине очень плохо работать будет. Газ смешивается в карбюраторе с бензином и смесь получается
пере обогащенной. Из-за этого движок может и пускаться плохо. Некоторые, перед стоянкой, не только с газа на бензин переключаются, а перед этим еще и газ из магистрали выжигают - не глуша двигатель, на газу, запирают вентиль на баллоне и ждут, пока двигатель не заглохнет. Лишь потом переключаются
на бензин.
Буду знать, закручивать на ночь.
А если я или в сервисе будут карб снимать/менять, то потом, когда к газовикам поеду, не скажут ли что раз лазили, то и гарантия кончилась.
И ещё боюсь как бы сам/либо горе-сервисмены не напортачили чего после снятия карба и его дальнейшей установкие
(после чистки/замены) и подведения газа.
А если я или в сервисе будут карб снимать/менять, то потом, когда к газовикам поеду, не скажут ли что раз лазили, то и гарантия кончилась
Думаю, что нет. Газ как подведен, в кастрюлю или сразу к дроссельным заслонкам? Куда шланг от
редуктора идет? Если снять крышку у кастрюли, там конфорку видно, или, как обычно, рыло карбюратора? Если газ подведен к конфорке, то я думаю, они даже и не заметят, что конфорку снимали. Вообще, все "хитрости" ГБО заканчиваются регулировочным винтом "Максимума" (некий отдаленный прообраз винта
качества на карбе), расположенным на шланге от редуктора к двигателю. Там нет не только "хитростей", но и давления. Давление в редукторе сбрасывается практически до атмосферного. Газ не подается в карбюратор, а, фактически, "высасывается" двигателем из редуктора. Так что, думаю, в "конфорочном"
исполнении на "за редукторное пространство" гарантия не распространяется. Если карб сверлили, и ставили штуцеры, то там ничего "сломать", разобрав карб, не получится. Хуже, если газ подведен через прокладку-проставку. Ее нужно аккуратно ставить, в противном случае, карб перестает нормально
работать как на газе, так и на бензине. Вот тут, с гарантией, могут быть проблемы. В этом случае нужно будет позвонить в сервис и уточнить, что и как...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)