для переделки классики на БСЗ нужно купить:
1) катушку зажигания для 08
2) коммутатор для 08 (лучше фирмы АСТРО)
3) безконтактный трамблер (смотря что у нас - Нива, или 210х) для нашего двигателя
4) жгут проводов
заменить все детали, настроить начальный УОЗ, и
радоваться жизни.
Как переделать "семёрку" на бесконтактное зажигание
Бесконтактное зажигание не устраняет основной проблемы - распределение высокого напряжения механическим путём.
Я лично разработал бесконтактную систему из стандартных деталей
сделал и испытал. Работала на 5 баллов:-) Бесконтактная система , без механического распределения высокого. Почти всё из магазина, ну немного поработать руками, потому как всё ж незначительные переделки нужны.
Всё так, только трамблер нужен именно тот - какой двигатель... Чисто нивовский на двиг 1500 ставить нельзя правильно работать не будет! У него другие характеристики! Какой точно сказать не могу - нет мурзилки под рукой... Посмотри сам в букваре (в правильном букваре и тот и другой описаны) и при
покупке проверь по коду, хотя в народе (на рынке, магазинах) его почемуто называют всеравно нивовским...
Проводку делал сам - получилось дешевле и много качественнее!!! Те что продают какие-то "кооперативные"
Катушку можно сразу не менять это если с деньгами напряг, но ИМХО процентов 70
эффекта не получиш!
Да и не панацея это! БСЗ почуствуешь если двиг исправен! А так мертвому припарка...
Собирать все это. Мучиться. Я пошел в магазин и купил комплектом в коробке. Потом поехал в сервис и за пять минут мне его там поставили и настроили. С тех пор (около 2 лет) я совершенно забыл про зажигание. Не могу нарадоваться. Сожалею, что не Кулибин и не могу собрать все по отдельным деталям от
разных автомобилей(восьмерок, нив и пр.), бегая по рынкам, прицениваясь и смакуя каждый удачно выгаданный гривенник. Автомеханик из меня еще тот. Единственно, что могу сказать - забыл о существовании системы зажигания. Этого критерия для моей нетребовательной натуры достаточно. Один раз только
разболтался коммутатор и довинтить отверткой его было мне по-силам. Второй, под Ростовом сгорел бегунок в трамблере и мне его, за копейки, какой-то шустрый чурбан из местного автосервиса поменял за пять секунд.
Правильно. Ее следует поменять только после того, как убедишься, что новый трамблер, коммутатор и жгут исправны и благополучно запускают двигатель. После этого катушку следует заменить на "бесконтактную", ибо, в противном случае, напряжение на свечах
будет как в "батарейной" схеме и тогда точно
Цитата: От пользователя: exTractor
эффекта не получишь!
Чтобы был эффект, до кучи, нужно еще будет увеличить зазор в свечах с 0.6 до 0.75. Высоковольтные провода могут начать “шить”, после установки БСЗ – напряжение
на них увеличиться в 1.5 –2 раза, по сравнению со штатным, “батарейным”. Проверить просто – одной рукой возьмитесь за кузов, а другой детально ощупайте вв провода от трамблера до свечи, захватывая резинки. Если почувствуете “дискомфорт” :-) – шнурки можно сразу выбрасывать. Житья с ними не будет.
Ставить нужно хороший, пластичный силикон. Карандаши за 50 рублей не годятся. Убедился на собственном опыте.
Цитата: От пользователя: Александр Македонский
Собирать все это. Мучиться. Я пошел в магазин и купил комплектом в коробке. Потом поехал в сервис и за пять минут мне его там
поставили и настроили
Кому как... В семерку штатное бесконтактное ставить - одно удовольствие. Там даже шпильки под коммутатор с завода стоят - ничего самому сверлить не надо. Отдавать за пять минут халявы, зачастую криворукой, 400 рублей, при стоимости готового комплекта БСЗ –
900-1000, меня жаба задушила. ИМХО лучше купить за 250 рублей стробоскоп и больше никогда не обращаться в сервис по вопросам зажигания.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Я лично разработал бесконтактную систему из стандартных деталей сделал и испытал.
На счет
собственного зажигания - тут два момента. Полностью электронный трамблер, конечно, правильней. Но, подымите руки, у кого когда-нибудь машинка встала в глухой безлюдной степи, в лютую стужу, из-за того, что накрылся высоковольтный контакт в девайсе и Вы ничего не смогли сделать? Для справки...
Крышка трамблера стоит 20-30 рублей, и в бардачек их влезет умотаться сколько. Для особых энтузиастов - в багажник собранных трамблеров влезет еще больше. В случае самоделки вас подстерегает, как минимум, две опасности.
1) Вы не сможете в домашних условиях сделать монтаж, c промышленным
качеством, , которое обеспечит вам долгую безмятежную жизнь в условиях жесткой температурной болтанки и повышенной влажности.
2) Даже, если Вам удастся сделать свой прибор, не хуже, чем на заводе, то всегда придется держать в уме, что, в случае его выхода из строя, в магазин бежать будет
бесполезно. Нужно будет либо возить с собой мешок с микросхемами и паяльник, либо 1-2 'резервных" устройства.
У меня на 06 два года бесконтактное стояло, сам ставил, это просто песня, один минус, или два? :-) возил с собой датчик Холла и коммутатор (так и не понадобились :-) ). Сейчас у меня десяточка со 124 двжком, сказка. :-) :-) :-)
А я не возил... и однажды ох как понадобилось ;-) Ладно был всего в паре км от магазина...
Хотя, ИМХО, недавно понял - всё с собой возить невозможно: имей хоть 10 коммутаторов - навернется помпа... Закон
Мэрфи или как его там...
Полностью электронный трамблер, конечно, правильней. Но, подымите руки, у кого когда-нибудь машинка встала в глухой безлюдной степи, в лютую стужу, из-за того, что накрылся высоковольтный контакт в девайсе и Вы ничего не смогли сделать?
Согласен, именно по этому моя схема поддерживала два режима работы.
1. полностью электронная схема и электронное безконтактное распределение высокого напряжение.
2. Полностью классическая схема зажигания при критической поломке.
Как то на дороге переходил на классическу схему,
30 минут возился , да было. В следующий раз просто взял запасной коммутатор.
Ничего мудрёного я не придумал, почти всё стандартное, просто немного смекалки;-)
Контакт в почту и всё будет!
Секрета нет, всё просто оказалось , после месяца раздумий и изучения фаз газораспределения:-)
Электронное безконтактное зажигание с безконтактным распределением высокого из
запчастей купленных в обычном автомагазине:-)
Прделел как то эксперимент над своей системай, поливал из бутылки водой при работающем двигателе элементы системы , двигатель даже не чихнул, можно ездить в дождь с открытым капотом:-)
Не вздумай БСЗ заставлять работать с катушкой от КСЗ, можешь просто всё сжечь. Просто принципы накопления энергии немножко разные. В КСЗ накапливается долго и время накопления регулируется прерывателем, а в БСЗ мгновенно и время регулируется коммутатором. Поэтому катушки конструктивно абсолютно
разные, хотя внешне похожи. А ставить едь в Юму, та работает Алексеев Леонид, он до кучи уговорит тебя ещё поставить силычь с датчиком детонации и превратиться твоя машина в ласточку.
Контактную катушку можно с БСЗ использовать, наоборот - нет.
+1
знакомый наоборот делал, хотел восьмерочную искру за недорого... :-d Так у него контактная группа до красна нагрелась! А могло и погореть чё-нидь...
Есть, для бесконтактного зажигания с электронным распределением высокого нужно:
1. Катушка зажигания от Оки -2 шт.
2. коммутатор - 2 шт.
3. Трамблёр без контактный 1шт.
4 ОК.
5. ещё один
датчик холла.
Всё остально и есть "секрет" полишенеля:-)
Как всё закоммутировать и тд.
Хммм
Возможно , возможно , но есть тонкость, про которую в вашей реплике про "коробочку" не говорится. В трамблёре датчики должны быть расположены под 90гр. А сколь прорезей в "стакане" ? их в стандартном
трамблёре 4 а надо 2 под 180гр
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)