21063.
Прикинул требования к резине.
Главное требование - торможение на льду.
Основная цель - уберечь от поцелуя в ж.. впередистоящего, на скользком льду перекрестка.
Все остальное, проходимость по снегу, уровень шума, курсовая устойчивость (на шохе сильно не разгонишься)
- не существенно. И цена, чтоб не выше 1500.
Побеседовал с консультантами. Вырисовался вариант -
Медео - 1371 в Римексе + 600 евро диск.
Хотя планировал Каму-503 взять. Но консультанты в голос - медео, медео. Да и в инете про нее тоже слышал.
Правда, друг ворчал про
Ярославку, мол металлокорд слабоват. Ударов не терпит(а куда без них, на паребрик заехать, ямку встретить). Мол, шина быстро гулять начинает, а вместе с ней машина твист танцует. Но он говорил про Медведь. Может Медео не такая... Не знаю.
Кто подскажет, в какой фирме цены наиболее приемлемые?
Справедливости ради, стоит отметить, что летняя резина у меня тоже Медведь. Нареканий нет. Два сезона, две поездки на юга. По одной лысой дорожке на внутренней стороне передних колес, исключительно из-за недосмотра
развала-схождения. В остальном - доволен.
Быть может все резины хороши. Как в видеомагнитофоностроении - ничего нового придумать уже нельзя. Сажа и каучук у всех одинаковые, технологии тоже. За много лет, что тут нового придумаешь. Медведь купил и доволен, а ведь если бы купил уралшину,
может доволен не меньше был бы. А?
Может быть... Но не купил. И соответственно, не протестировал... :-)
Купил медведь, полет нормальный. До этого ездил на стандартной копендосовской резине. НАМНОГО хуже было (при тех же
условиях)!!! Гораздо быстрее изнашивалась... Весной (этого года) купил Каму-205. Полет такой же примерно, как и на медведе... Сколько проживет-увидим...
А вообще - как ездить собираешься (этот вопрос не раскрыт)... Если заходить в повороты на предельной скорости - это одно. Если гонять по
бездорожью - это другое. Тут может быть и
позавчера в Юмаксе купил медео за 1250р за покрышку + 623 диск Mefro там еще при покупке на больше 4000 - скидка 3 процента вроде, поставил пока только назад(2104) нормально по сравнению с летними - кайф
21063
Подскажите, чем чреват выбор зимней резины толщиной 165, вместо 170?
Как я думаю - 165 маневренее и машина пошустрее.
170 - безопаснее в плане затормозить на льду.
Или нет?
я поездил два сезона на Медео.. подумал ну ее нафиг... сэкономиленные там 200-300-400 рэ точно также потратятся на балансировку за 3-4 месяца эксплуатации...
что летняя что зимняя русская резина - гэ полнейшее... и не стоит того на ней экономить нисколички
как бы так отчетик: я брал эту Медео на авто Опель Вектра... R14" отьездил на ней около 25-30 тыс.км.
балансировка ежемесячно.. где то через 1-2 тыщи начинает уже колеса бить.. что уже просто приходится ехать на балансировку....
диски нормальные, т.к. летняя резина на их же
стоит.. с ней нету таких проблем...
сменил машину Медео валяется в гараже: два колеса без шипов... два где то заполнены шипами процентов на 30... все... как бы итог: выкинуть или подарить кому-нибудь...
протектор вроде пока нормальный...
PS: езжу довольно спокойно, не
шлейфую, резко не торможу
пирели винтер карвинг на р13 в прошлом году покупал за 1500*4 = 6комплект - доволей очень. по итогам зимы -13,14 шипов впереди и 1,2 сзади - ездил резво иногда очень
дык я не говорю что она по характеристикам плохая это Медео.. но блин шиномонтажка станет как дом родной... особенно если ездить много...
это просто качество Российского товара....
это тоже самое и касается отечественных машин...
я после Опелька купил ТАЗик 09-ой модели..
абзац просто... понял что такое "российская сборка"...
и хрен вообще куплю что либо отечественное похоже... из того что влияет на безопасность
Ну значит мне повезло. Правда езжу мало наверное. За зиму тысяч 5-6. Четвертую зиму ставлю уже Медео 13-ые на восьмерку.. Последние 2 сезона не балансирую (знаю, что не совсем правильно, но просто колеса в сборе).
1. Вчера перел тем, как переобуться, специально посчитал: 3 шипа отсуствуют на
одном колесе и по и по одному на трех оставшихся (хотя, конечно, может и больше -- но вроед внимательно смотрел).
2. На скорости до 120 биений не обнаружено. Больше просто не разгонялся ни разу зимой.
вот вот.. как в покупке советской машины повезет/не повезет...
одну собирал дядя Вася - она оказалась хорошей.. другую собирал дядя Ваня она рассыпается как хз что...
кстати по поводу 5-6 за зиму это получается т.е. она у тебя щас пробегает где то под 20 тыщ км... вот у
меня как раз где то начали после 20 тыщ и выпадать когда протектор немного износился уже...
а по поводу биения мне мастер на шиномонтажке сказал иностранный автомобиль и русская резина - это вещи несовместимые....
но на ТАЗик однако все равно решил не рисковать а купил
Пирелли... посмотрим-с
а по поводу биения мне мастер на шиномонтажке сказал иностранный автомобиль и русская резина - это вещи несовместимые....
слушай всяких "специалистов" на монтажках....еще не такое скажут!
русская резина безусловно Г!
НО....есть еще такая деталь как диски! на них вообщето тоже износ идет и они тоже влияют на балансировку и погнуть их тоже можно!
зы у друга(даже у двух) медео....два сезона - полет нормальный!
Предварительный отчет..
Заехал сейчас на Центральный стадион в шины и диски мира. Спросил, почему нет ни одной ярославки, разобрали чтоли. Не знаю, говорит. Что-то не привезли. А какая нужна? Я - Медео хочу. А он - да вы что, ее же сняли с производства. Ну вот купите вы ее, завалите колесо,
где брать будете..Вот посмотрите лучше......
Я выскочил из магазина и ринулся на рынок. Чуваки стоят, банчаn "Медео". Опешили на мое важное - "да..фигня..ее же сняли с производства...". По-моему, они крутили мне вслед пальцами у виска.
А вообще, предложили мне 1700 - нордмастер.
однозначно лучше, говорят, и сцепные свойства лучше, чем у Ярославки и металлокорд, а не синтетический корд, как у ярославской резины.
Вот так -то... Что вы думаете по поводу нордмастера?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)