Вот наболело что-то. Про СО - постоянно вопросы поднимаются. Мне, честно скажу, абсолютно по барабану есть СО или нет. По крайней мере, если меня по примеру Москвы тормознет эколог, в лучшем случае я его матерно пошлю, в худшем дам в морду. Техосмотр я прохожу 50% сам/50 % по блату (по блату когда
совсем нет времени, а когда сам - всегда с первого раза).
У кого какое отношение к этому СО и вообще чем чреват его повышенный уровень (в смысле, где мне это превышение могут ткнуть в нос, чтоб у меня реально проблемы возникли - не в смысле здоровья)?
СО это страшно и начинаешь об этом задумываться когда год от года рождаётся всё больше детей с тремя ногами и двумя головами. А вообще-то мне тоже по барабану.
Пусть вначале разберутся с Нижним Тагилом и Карабашем. У американцев таких клоак точно нет - вот и считают СО. Я тут прочитал, что дым из выхлопной трубы двигателя стандарта Евро-4 чище, чем воздух в крупных городах Европы. Двигатель воздух очищает!
CO регулируется на карбе только на холостых, а когда едешь то работает ГДС и тут уже ничего не покрутишь, не подрегулируешь (винт количества слабо влияет).
Вообще-то это мои рассуждения к которым я пришел разглядывая схему карба.
Может карб не так робит ? тогда поправте меня ...
СО мой пепелац блюдет т.к. как-никак требование для прохождения ТО. А личное отношение - это ИМХО не самая большая проблема наших экологов. Пусть занимаются всякими Первоуральсками, а не одинокими автовладельцами.
Чем больше СО - тем теплей климат. Чем теплей климат - тем меньше льда на
полюсах. Чем меньше льда - тем больше воды. Чем больше воды - тем ближе к нам море. Короче чем больше СО у нащих пепелацев - тем быстрей наш климат будет как в центр. Европе :-) Правда при этом всякие венеции и крым под воду уйдут, ну да это их проблемы...
На СО-плювать...если движок исправен-то пусть хоть 100%..
Один Боинг 747 за час лета сжигает кислорода больше,чем требуется для дыхания 800 человек в течение года... А юсовцы делают вид,что борются...То-то в Европе маленькие движки,задушенные под ЕВРО-4,а у америкосов 3-6 литровые
монстрюки... Они уже используют чужой кислород,т.к. собственне леса вырубили под корешок...
Дак ыть если если CO много, то это говорит о том, что бензин не полностью сгорает и надобно с этим разбираться. Как минимум есть проблема с повышенным расходом бензина. Как водиле на это может быть наплевать, ну разве что его пепелац больше похож на ведро с болтами и ремонтировать его нет смысла -
ехать пока не здохнет а потом бросить гденить на обочине. Я вот лично не успокаиваюсь пока не начинает уверенно показывать "0,0" процентов.
Кто нибудь из Вас ходил пешком по городу?
Умереть можно. Я днем в пятницу от "Копытца" до Ленина прогулялся - чуть не умер. Дышать нечем. Дыхание сперло. А в машине езжу так ничего, не умираю.
У меня 1 % показывает, хотя я люблю меньше. Немного динамика страдает и все.
Созерцатель: не путайте СО (угарный газ) и СО2 (углекислый газ), это от избытка углекислого газа в атмосфере парниковый эффект и все такое, но сам он для здоровья не вреден, газировку им заправляют даже. А от угарного газа люди умирают легко, если печки непогасшие заслонкой запирают. Он, кстати,
почти не имеет запаха, но очень вреден для здоровья, так что чем меньше его, тем лучше для всех. Да и двигатель лучше работает, если полное сгорание смеси происходит, и, соответственно, СО окисляется до СО2.
При обычной температуре, вероятно, если и окисляется, то не сразу, иначе бы люди не угорали в домах и банях с рано закрытой заслонкой, там ведь воздуха достаточно. Надо у химиков поспрошать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)