Тема была в том году, В этом повторяю, нормальных ответов не было.
Термостат рабочий, за бортом еще минусов не было, а двигатель, при включенной на половину заслонки печке, до 90 градусов уже не доходит. Что будет в минуса. До работы 3.5 километра, машину грею до 50, потом еду, без печки, до
рабочей температуры прогреться не успевает.
У кого сколько инжекторный движок прогревается. Я конечно слышал, что инжектор должен медленнее карбюратора прогреваться, но не до такой ведь степени. Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде
до работы 16 км, по объездной с ЖБИ до Березы, не грею ваще или жду когда тахометр до 1000 упадет, до 90 за прошлую зиму стрелка поднималась пару раз с установленной картонкой (вообще от нее толку очень мало).
Все эти щупанья ни о чем не говорят, при нормальном термостате на ходу греться должна километра за 3, максимум за 5.
Трогаюсь на 50 градусах, если печку сразу включил на полную, то за 4-5 км уже 90
Такая-же проблема 2112.Прошлой зимой давал дуба.
Хочу попробовать увеличить диаметр шайбы на термостате которая ближе к двигателю на 1,5 - 2мм.Увеличив сопративление - расчитываю что о/ж будет находиться в двигателе дольше и быстрее прогреваться. Или сложно (очень)- уменьшить ширину лопастей
на помпе . На сколько? Чтобы не перегреть летом .
разница чувствуется заметно на "копейках", на них крыльчатка вентилятора с постоянным приводом, собсно от них и пошло это увлечение картоном :-) В городе наверное тоже разница есть, а
когда не стоишь в пробках, то... прогревается чуть быстрее, но тепла не добавляет. В -30 картонкой не согреешься :-)
а че гадать - найди 150 рублей на новый термостат и поставь. Проверишь. Все равно запасной никогда не повредит. Если будет то же самое - забей, просто хорошо работающая система охлаждения.
ЗЫ Греть инжектор до 50 - че то сильно долго ты его греешь. Завел, 3-5 мин подождал и потихоньку в
дорогу.
Была такая же херь, один в один и движок тоже 2111
и тоже термостат был рабочим как я считал
в итоге все равно его поменял на французский Вернет
покупал за 210 руб в маг Автоспорт на 8 марта
после замены стало все ок
Два прогрева, хорошо заметно когда открывается большой круг.
Открываться то он открывается, да только потом не закрывается полностью, в итоге часть тосола всегда бегает по большому кругу. Точно такая же проблема была - термостат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)