поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Смысл литых/кованных дисков


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Смысл литых/кованных дисков   #22041  наверх
Автор: 
Дата:   

Я так понял что диски все ставят для того чтобы было КРУТО.
Есть ли еще какие-то реальные преимущества, типа:
1) машина разгонялась лучше.
2) горючки меньше потреблялось
3) ход плавнее и т.п.

А иначе может просто поставить колпаки ?
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22043  наверх
Автор: SerDJo [гость]
Дата:   

КРУТО! - это ерунда.. хотя эстетический вид, тоже играет немаловажную сторону. Может я много чего не скажу но несколько причин назову:

1) Диск легкосплавный, кованый легче - значит детали подвески, в частности подшипники ступицы будут дольше жить.
2) При попадании в яму, колесо, которое меньше весит, меньше нанесет вреда подвеске , если в такую же яму бухнется колесо побольше (деформирующие силы на подвеску больше при тяжелом колесе)
3) Выбег на тяжелом колесе меньше (оно тяжелее)
4) На какие-то доли секунды уменьшается разгон, так как колесо тяжелее. Сответственно, чтобы разогнаться жмешь тапку более интенсивно:-)

там еще много аспектов. Может я чего-то не сильно правильно объяснил, НО эффект есть.

Я себе на лето купил Speedline и низкопрофильную резину. За счет резины (а она тяжелая) и большего диаметра колеса, я планирую что у меня будет больший расход топлива (0.5 литра) и чуть больший разгон. Но я готов этим пожертвовать ради управляемости. Ну а кто ставит ради эстетизма диски .... - это его дела. Каждому - свое в этом мире.

Сергей
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22044  наверх
Автор: Rum [гость]
Дата:   

SerDJo, с 1-м пунктом не согласен.
Обычные диски при ударе гнутся беря удар на себя, а кованые нет, тем самым передавая удар на подвеску.
И с чего она дольше жить-то будет?
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22048  наверх
Автор: SerDJo [гость]
Дата:   

Я долго думал над этим вопросом: литье/ковка или штамповку ставить на зиму...
По поводу того что штамповка деформируется и ее можно выправить молотком - вопросов нет. Но она тяжелее и нагрузка на подшипник ступицы больше, чем у легкосплавного диска

Кстати, это не ты Remusом занимаешься?

Сергей
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22049  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Rum, стойки-то заряжать надо. На заряженных (или импортных спортивных) можно вообще по всем ямам летать. Я по Шефской со стороны ЖБИ под Блюхеровским мостом 100 проходил не тормозя - хоть бы хрен.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22050  наверх
Автор: Rum [гость]
Дата:   

Макс, я думаю, у тебя это еще раз 10 максимум получится :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22051  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

А мне по барабану сколкьо бензы больше или меньше и какой удар в подвеску, мне главное чтобы было КРАСИВО. У меня своя машина уже 5 лет, а литые диски я купил только в этом году. Я и резину купил только из-за белых буковок, все остальные параметры её меня мало волнуют. Может я и ненормальный, но мне так хочется. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22053  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Rum, раз 110 уже получалось... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22054  наверх
Автор: SAO [гость]
Дата:   

Я просто не уверен, что после того, как я поставлю литьё, я сяду в машину,проедусь и скажу:
- да-а-а-а, литье намного лучше чем штамповка.

А вообще, если я бы у меня кто-то тайно поменял диски, то
у меня непредвзято появилось бы ощущение, что я на ДИСКАХ ? или нет...
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22056  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Нет!
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22061  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

..."3) Выбег на тяжелом колесе меньше (оно тяжелее)" - НАОБОРОТ! На тяжёлом колесе - выбег БОЛЬШЕ! Чем маховик тяжелей - тем силы инерции сильнее...
..."Обычные диски при ударе гнутся беря удар на себя, а кованые нет,"... - КОВАННЫЕ ТОЖЕ ГНУТСЯ!

Нормальный "кованный" диск - должен быть:
1. легче
2. прочнее
3. точнее
4. долговечнее
5. красивее
6. дороже
обычных, штампованых. Отсюда ряд приймуществ:
1. чуть быстрей разгон
2. чуть короче тормозной путь
3. чуть меньше последствий, при попадании колёс в яму - на кочку
4. значительно меньшая "неподрессоренная" масса - меньше проблем с подвеской и больший её пробег без ремонтов
5. лучшая, более точная балансировка колёс
6. лучшая вентилируемость тормозных дисков (это больше зависит от более открытого "рисунка" диска)
7. возможность экономии всвязи с значительно большей долговечностью дисков
8. возможность подбора "рисунка" диска по вкусу и соответствию вашему автомобилю
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22062  наверх
Автор: 826 [гость]
Дата:   

SAO по твоему можно и в лаптях ходить ведь тоже обувь однако не ходим.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22065  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

SAO литье и ковье - это КРУТО ! С литьем или ковьем все девки твои будут , а со штамповкой это вопрос ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22067  наверх
Автор: SAO [гость]
Дата:   

to 826
По поводу обуви:
Если одеть настоящий адидас, то я почувствую, что я не в лаптях, а если этот адидас будет отличаться от лаптей тем, что очень похож на галоши то я не стану отдавать 200 уев за такой адидас, а пожалуй нарисую на своих галошах надпись "ПУМА" краской за 8 уев. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22069  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

То Алекс 099
".....3. чуть меньше последствий, при попадании колёс в яму - на кочку...."
не согласен. Штамповка мягче - следовательно последствий с подвеской при штамповке будет меньше.
С остальным согласен. Но все перечисленное улучшает характеристику масимум на 1 - 5 % (в зависимости от пункта) т.е. незначительно.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22070  наверх
Автор: mit [гость]
Дата:   

И ещё наши штамповки хрен нормально отбалансируешь.
А ковка при очень сильном ударе всё же мнеться, но в это и её преимущество так как литой диск просто может треснуть.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22075  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

то mit
если литье треснет - то там пол подвески перебирать придется от такого удара.

Кстати есть шиномонтажка которая правит литые, штампованные и по моему кованные диски.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22076  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

А еще забыли как резину рвет, если на ковке или литье въехать куда-нибудь . Штамповка покривела, а резина целая остается, хочешь правишь, а хочешь покупаешь новую.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22083  наверх
Автор: Leser-12 [гость]
Дата:   

Немаловажное свойство дисков из лёгких сплавов -это хорошая их теплопроводность , т.е.
при активном (экстренном) торможении-
хорошийй отвод тепла с тормозных барабанов ,вероятность того
что тормозная жидкость закипит в цилиндрах уменьшается.
Кованные имеют внутри меньше деффектов, чем литые , по технологии изготовления.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22086  наверх
Автор: Котт [гость]
Дата:   

to Tonik:

ну это наверно про импортную резину. Ее и на штамповке порвать может. Я сам три года на ВСМПО езжу, год назад
купил еще летний комплект на Silk (или Slik точно не помню, в Тольятти делают). Впечатления только самые приятные, поставил и забыл, все отбалансированно, ну и внешний вид. :-)
Резина не рвалась, диски не окривели. Правда один раз попал задним колесом на хорошей скорости в охрененную яму под мостом на Автомагистральной-продолжение Бебеля. Думал колесо оторвется :-) А потом поглядел - тока шишка на колесе, диск нормальный. Купил новое(БИ-391), поставил и вперед!!!!
А колпаки отстой!!! Нафига их люди ставят? Может кто нибудь объяснит?
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22087  наверх
Автор: Котт [гость]
Дата:   

Да, забыл дописать. До этого ездил на обычных, так они у меня через год были квадратные. Правда я ездить тогда только ездить учился :-).
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22088  наверх
Автор: жека [гость]
Дата:   

Штамповка, как уже говорилось, хорошо мнется от ударов. Пусть резина от этого меньше страдает, но мы все нечасто по ухабам на большой скорости гоняем. Сильный удар при любом диске и резину повредит. А вот если диск неотбалансирован, то подвеску разболтает за милую душу. Кроме того, многое и от резины зависит. Поэтому чтобы весь кайф от нормальных дисков испытать, то и резина должна быть хорошая.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22089  наверх
Автор: Гамма-тестер [гость]
Дата:   

Тут уже почти все сказали, добавлю пару пунктов.
1. Помимо того, что литой/кованный диск обладает более высокой теплопроводностью, он при вращении (из-за своей формы) интенсивнее охлаждается потоком воздуха. У многих дисков спицы повернуты вдоль оси самой спицы, и получаются как-бы лопасти вентилятора. Образующийся дополнительный поток слишком слаб, чтобы сбить машину с курса, но ощутим для охлаждения. Даже если лопастей нет, просто "проходящая площадь" выше. Надеюсь, вы меня поняли.
А высокая температура дисков/барабанов/колодок вредна не только в плане закипания тормозной жидкости (это уже крайность), но и в плане изменения коэффицента трения.
2. У многих литых/кованных дисков расстояние между проекцией на ось центра протектора шины и ступицей колеса (по-моему, это называется "вылет диска", поправьте, если что) другое, нежели у штампованных, и это выгодно сказывается на управляемости. На нее почти перестает влиять разница давлений в правой и левой шинах. Побочный эффект такого - нужно следить, чтобы не ездить на спущенных :-)
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22090  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Про теплопровдность говорите!
При исправной тормозной системе диски не греются - так что не смешите.
  |  Поделиться:  
Re: Смысл литых/кованных дисков   #22107  наверх
Автор: mit [гость]
Дата:   

А мы не про нагревание дисков, а про нагревание тормозных колодок. При их нагревание тормозные качества ухудшаются.
А литьё/ковка спосопствует лучшему отводу тепла. Конечно это ощутимо при экстремальном торможении.
Главное не брать тяжёлые турецкие литые диски, что входят в набор РеалПацанТюнинга. Тежелее штамповки, и сама сталь низкого качества. Вот отличные отзыва слышал о литте K&K (г. Краснодар), и ковке ВСМПО и АвиаТехнологии.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода