Появилось непреодолимое желание не дожидаясь ТО-1 усовершенствовать конструкцию 21103
как, то :
поставить распорку на передние амморт
поменять колодки
перешить контр и удалить нейтрализатор вместе с лямбдой
ещё чёнить
Вопрос: могут ли плюсы от нововведений
перекрыть минусы от общения с персоналом гарантийного техсервиса,
И вообще есть ли в этом плюсы по Вашему опыту эксплуатации....
2 pilot
я делал после то-1 (растяжка, нейтрализатор, прошивка) лямбда сама сдохнет, ее пока не снимал.
плюсы есть, бюджетное улучшение ;-) ровно на те деньги что потратил. А с гарантией, имхо, проблем не должно быть, хотя смотря что за гарантийный случай...
To Толстый:
А нейтрализатор сам снимал, или на сервисе и где трубу покупал, которая вместо него встает?
Контоллер-то я сам перешью (кстати, нацелился на J5D07T01 за 800р), а вот насчет снятия нейтрализатора...
2 Горыныч
Нейтрализатор снимается вместе с доп. глушителем,
а ставится штатный напр от карбовой 10.
Прошивку здесь что-ли нашёл http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
2 pilot
улучшение от растяжки вроде есть, но и скрип в панели появился, вроде пожеще стала
2 Горыныч
трубу на белой башне брал, от карбюраторной 10, руб 500 вроде, а менял сам там 3 болта, на эстакаде или яме легко.
а где ты то1 брать будешь? Алми писать?
To Толстый:
Ага, разорюсь на 800р, попробую. Может кого в компаньоны найду, чтобы подешевле было. Вот только лета дождусь, или хотя бы тепла. Пока не в кайф с ней возиться.
Насчёт двух прошивок ,теоретически возможно
если 2 пзу запаралелить и питалово переключать с одной на другую . Но если кто-нибудь пробовал или есть какая на этот счёт инфа , толучше велик не изобретать
так у меня стоят 2 бутербродом 05F05 и 07F07, эти на ходу переключаются без проблем, а Т01 и F05, имхо, будут переключаться при выключенном двигателе, хотя лучше у Алми спросить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)