А зачем?
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам :-).
Читал, сочувствую. Имхо - виноват "бошевский" ремень. Сам юзаю балаково, т.к. хваленый дайко за два часа работы сожрался на 0,5мм, загадив ролики. Переворот ремня ничего не менял - так на одну сторону и
валился. После был куплен балаковский, больше экспериментировать не хочу.
Цитата: От пользователя: ILPetr
она еще достаточно быстро убъет катализатор
А почему собственно? (впрочем у меня его и нет, но так, для общего развития).
По
теме: как вариант - перебирал недавно двигатель, сравнил вазовские поршни с поршнями Автрамат (Харьков). У Автраматовских выемки под клапана на 2-3мм глубже. Компрессия с вазовскими поршнями 14 очков, с автраматовскими - 13,5. Уж не оно ли это?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)