В наличии восьмерка. Ездил зимами на нешипуемой хакапелите 165\70R13, под середину зимы пробил одну, взял две новых. Весной пробил еще одну и перешел на летнюю.
Сейчас в магазинах уже нет такой хакапелиты, говорят сняли с производства, а у меня в наличии три таких покрышки...
Зато есть
близак 175\70R13...
Дак вот вопрос - что со мной будет, если спереди я поставлю две новых 175\70R13 близак, а сзади 165\70R13 хакапелиты?
Кто-нибудь такой ерундой страдал? :-)
не надо болтать ерундой (с) на самом деле по другой причине нерекомендуют ставить разные шины... для зимы очень важно ставить одинаковую резину на все колеса
Смотря как ездить. Две зимы отъездил на классике с разными парами колёс сзади и спереди (денег жалко было. :-) ) Никаких проблем! Ездишь немного медленнее, чем летом. И всё. В целом опять повторюсь - ни каких проблем. Если есть желание гонять не по-детски - тогда да. Нужно не жалеть денег на
безопасность.
На классике можно ездить вообще с разными пакрышками на всех четырёх колёсах, ей пофигу, её один хрен кидает из стороны в сторону, хоть лысую дорожку на неё напяль, хоть супер-пупер-современную резину :-)
По теме. Я бы не стал ставить резину разной размерности, тем более на зиму.
рекомендую новую поставить на зад, старую на перед. задок зимой обычно схватывает раньше и старается обогнать перед при юзе, если сцепление задней оси хуже передней
Я на 9-ке ставил на перед шиповку, на зад ваще летнюю. Нормально ездил.
а я, после 400 км на такой машине, поседел в 20 лет. (стаж непрерывного вождения на тот момент был более 5 лет, перед поездкой самотренировка на
льду-снеге-полуасфальте присутствовала, благодаря чему сумел таки не разбить машину)
Потом на этой машине в иномарку въехали, а еще чуть потом, под миасом перевернулись.
:-(
По теме:
В первый снег на автодроме или засыпанной площадке - покрутиться -
поездить, и ощутить разницу.
Котельщик
Я на 9-ке ставил на перед шиповку, на зад ваще летнюю. Нормально ездил.
_________________________________________
Аналогично пару зим так ездил, тоже на девятке, причем меньше 100км. в день не ездил и ничего ни разу не было. Правильное торможение (двигателем)
зимой рулит. Сейчас поставил все 4 одинаковых посмотрим разницу:-).
В наличии восьмерка. Ездил зимами на нешипуемой хакапелите 165\70R13, под середину зимы пробил одну, взял две новых. Весной пробил еще одну и перешел на летнюю.
Сейчас в магазинах уже нет такой хакапелиты, говорят сняли с производства, а у меня
в наличии три таких покрышки...
Зато есть близак 175\70R13...
Дак вот вопрос - что со мной будет, если спереди я поставлю две новых 175\70R13 близак, а сзади 165\70R13 хакапелиты?
Кто-нибудь такой ерундой страдал?
Хм столкнулся с проблемой - у меня тоже на 9-ке 13-я
хакапелита 10, в магзиках говорят снята с производства, но почему-то у меня она была шипованная.. так проблема вот в чем - запаска у меня в отл состоянии со всеми шипами, а пары к ней шипованной нету, шипы почти все повыпадывали за два сезона
где-нибудь у нас можно зашиповать старую покрышку?
протектор там практически не износилсяили мож кому надо недорого для доукомплектации? :-)
рекомендую новую поставить на зад, старую на перед
+1
Цитата: От пользователя: Котельщик
Я на 9-ке ставил на перед шиповку, на зад ваще летнюю. Нормально ездил.
Цитата: От пользователя: Котельщик
Мож потому что езжу спокойно?!
Цитата: От пользователя: chin_new
Ну что за люди.... о себе не думают так хоть о других позаботтесь.... значит пока везло...
+1000
Т.к. все до поры - до времени, а так:
Цитата: От пользователя: -=Stik=-
меня пару раз разворачивало на 180 в поворотах) - больше так не балуюсь
Цитата: От пользователя: VEK37
Правильное торможение (двигателем) зимой
рулит.
На ПП зимой тормозить двигателем, да еще и с летней резиной сзади ... Да вы батенька экстремал (или перед этим ездили на ЗП)! Сообщите ваш номер плиз, я буду заранее бояться и прыгать в кювет :-). Без шуток, если понесет морду - хрен поймаешь, имхо - 90% вылетов с
трассы из за этого.
Цитата: От пользователя: Alex0815
Только пришлось научить себя при заносе в повороте газу давать, а не тормозить (а нога сама к тормозу тянулась).
+1
Вот это правильно ... Все плюсы ПП зимой именно в
способности вылезать из критических ситуаций на малом газу. Сброс газа на ПП при предпосылках заноса - прямой путь к тому самому заносу. Кстати, одна из рекомендаций собаководов - левая нога подтормаживает, правая давит газ. Можно очень точно играть балансом тормоз/тяга.
Кстати, одна из рекомендаций собаководов - левая нога подтормаживает, правая давит газ. Можно очень точно играть балансом тормоз/тяга.
А вы батенька пробовали так делать? Вы вообще пробовали какую либо педаль нажимать левой ногой,
акромя сцепления? Попробуйте на досуге. А я рядом посижу... нет, я лучше рядом постою... нет, я лучше в отдалении постаю и "позырю" :-) Я бы сказал, что вы спортсмен, если бы не был уверенно в обратном. Ради експеримента можете прямо сейчас взять машину и попробовать просто потормозить левой ногой.
Готов предоставить "експиримента" копейку. Будет шоу :-d
KSV?
А вы, батенька, сомневаетесь, что педали можно качественно нажимать левой ногой????
Ради такого, могу похвастаться, что могу тронуться с наклонной поверхности эстакады не используя ручник и "заслонку", без отката назад, нажимая три педали двумя своими ногами :-)
Это получается в моём случае, имея комплект резины на к-рой шипов на паре колёс меньше, а на паре почти все, надо те, на которых меньше шипов ставить вперёд? я правильно понял?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)