поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Поговорим о правильных тепловых зазорах в клапанах


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Поговорим о правильных тепловых зазорах в клапанах   #219588  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Во многих сервисах при регулировке тепловых зазоров в клапанах эти зазоры выставляют по минимальному допуску. Напомню, что зазоры должны быть для впускных клапанов 0,2 +-0,05 и для выпускных 0,35 +-0,05, т.е. минимальные зазоры 0,15 и 0,30. Это приводит к прогару клапанов!
Вот обсуждение на автору:
===В сервисе заявили,что зазор на выпускн.клапан 0,25(+)давайте дружно найдем слова, которые я произнесу мотористу.
вроде сервис толковый.. а вот такое выдали мне. "ты откуда взял про 0.35? в книжке? выкинь её нафиг! это неправильно. даже на газу мы делаем 0.3".
я приехал регулировать т.к. зажаты выпускные. оказалось все нормально - они сами таки зазоры выставили 12тыков назад.. вроде не прогарели - компрессия была в норме. уууу.. %)
===А не надо ничего объяснять (+)Просто можно сказать: отрегулируйте по моим зазорам под мою ответственность и все.
===В спорте и вп и вып 0.2 :-) но там моторы по 300тык (+)не ходют :-)
Одно правда - на зазорах 0.25 будет лучше пулять и тише ехать :-)
PS: криминала нет
==="Лучше пулять и тише ехать" - как это понять?(+)Типа, меньше шума в работе двигла и лучшая динамика ?
===Да, но шансы прогара тоже увеличиваются :-)
===Это точно. Мы не спортсмены(+)Я себе и не себе по книжке делал. Впускные 0,2, выпускные 0,35.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1909333.html
Вот реальный факт, машина проехала 15000 км. на зажатых клапанах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219600  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zufa_66

выпускные 0,35

При регулировке в сервисе всегда НАСТАИВАЮ, чтобы ставили выпуск 0,35++
ибо ГБО. :-)

По теме - имхо - лучше регулировать немного в "+", чем ставить по минимуму.
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219603  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Лучше "вноль"
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219606  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Надо делать где-то посередине.
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219609  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zufa_66

Лучше "вноль"


Да, наверное. Оно ведь и называется в принципе: "Номинальный размер" и "ДОПУСТИМЫЕ отклонения" всёж таки
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219615  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

ИМХО Для простых авто лучше недожать, черем пережать. Пусть немного потеряешь в мощности, зато выиграешь в надёжности. На край диапазона имхо тоже неправильно ставить, для того и нужны диапазоны, чтобы от одной регулировки до другой зазор не ушёл за допуски.

Я обычно ставлю номинал+... Если получился точно номинал с первого раза - это для меня идеальный вариант.

Спорт - идеология другая, там всё "зажимается" в ноль, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219622  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

0 понятие относительное, по твоему щупу 0, а по другому будет минус :-) К тому же зазор тепловой, выставишь в ноль. И при лёгком перегреве клапан перестанет садится и соответственно охлаждатся.
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219623  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

0 понятие относительное, по твоему щупу 0, а по другому будет минус К тому же зазор тепловой, выставишь в ноль. И при лёгком перегреве клапан перестанет садится и соответственно охлаждатся.

Есть де графики зависимости зазора от температуры и градусники для измерения этой температуры :-)
На классику ну щупом, а рейкой делаю ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219634  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

На классику ну щупом, а рейкой делаю


а щупом потом проверить немешало бы! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219655  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

0 понятие относительное, по твоему щупу 0, а по другому будет минус

+100! Сколько раз уже было :-(
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219656  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

а щупом потом проверить немешало бы!

Калькулятор счетами проверяем? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219659  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Калькулятор счетами проверяем?


Страхуемся!!!! Было один раз поднимаю рокер, смотрю зазор- нормально сую щуп, а он болтается. Оказалось что "лапка" индикатора упералась в постель РВ. Да и проверить зазор секунду на это надо.;-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...   #219660  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Страхуемся!!!! Было один раз поднимаю рокер, смотрю зазор- нормально сую щуп, а он болтается. Оказалось что "лапка" индикатора упералась в постель РВ. Да и проверить зазор секунду на это надо

Я к тому, что когда по рейке 0.15 выставляю - щуп не лезет. С рейкой другая хрень бывает - клюв до рокера не достает. Потому всегда, когда микрометр уже закреплен, перед самим замером легонько на рейку пальцем нажимаю. Если стрелка "чует" пальчик - то измеряю, если нет, то на рокер под клюв рубль кладу.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода