Во многих сервисах при регулировке тепловых зазоров в клапанах эти зазоры выставляют по минимальному допуску. Напомню, что зазоры должны быть для впускных клапанов 0,2 +-0,05 и для выпускных 0,35 +-0,05, т.е. минимальные зазоры 0,15 и 0,30. Это приводит к прогару клапанов!
Вот обсуждение на
автору:
===В сервисе заявили,что зазор на выпускн.клапан 0,25(+)давайте дружно найдем слова, которые я произнесу мотористу.
вроде сервис толковый.. а вот такое выдали мне. "ты откуда взял про 0.35? в книжке? выкинь её нафиг! это неправильно. даже на газу мы делаем 0.3".
я приехал
регулировать т.к. зажаты выпускные. оказалось все нормально - они сами таки зазоры выставили 12тыков назад.. вроде не прогарели - компрессия была в норме. уууу.. %)
===А не надо ничего объяснять (+)Просто можно сказать: отрегулируйте по моим зазорам под мою ответственность и все.
===В
спорте и вп и вып 0.2 :-) но там моторы по 300тык (+)не ходют :-)
Одно правда - на зазорах 0.25 будет лучше пулять и тише ехать :-)
PS: криминала нет
==="Лучше пулять и тише ехать" - как это понять?(+)Типа, меньше шума в работе двигла и лучшая динамика ?
===Да, но шансы прогара
тоже увеличиваются :-)
===Это точно. Мы не спортсмены(+)Я себе и не себе по книжке делал. Впускные 0,2, выпускные 0,35. http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1909333.html
Вот реальный факт, машина проехала 15000 км. на зажатых клапанах:
ИМХО Для простых авто лучше недожать, черем пережать. Пусть немного потеряешь в мощности, зато выиграешь в надёжности. На край диапазона имхо тоже неправильно ставить, для того и нужны диапазоны, чтобы от одной регулировки до другой зазор не ушёл за допуски.
Я обычно ставлю номинал+...
Если получился точно номинал с первого раза - это для меня идеальный вариант.
Спорт - идеология другая, там всё "зажимается" в ноль, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...
0 понятие относительное, по твоему щупу 0, а по другому будет минус :-) К тому же зазор тепловой, выставишь в ноль. И при лёгком перегреве клапан перестанет садится и соответственно охлаждатся.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...
0 понятие относительное, по твоему щупу 0, а по другому будет минус К тому же зазор тепловой, выставишь в ноль. И при лёгком перегреве клапан перестанет садится и соответственно охлаждатся.
Есть де графики зависимости зазора от
температуры и градусники для измерения этой температуры :-)
На классику ну щупом, а рейкой делаю ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...
Страхуемся!!!! Было один раз поднимаю рокер, смотрю зазор- нормально сую щуп, а он болтается. Оказалось что "лапка" индикатора упералась в постель РВ. Да и проверить зазор секунду на это надо.;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поговорим о правильных тепловых зазорах в клап...
Страхуемся!!!! Было один раз поднимаю рокер, смотрю зазор- нормально сую щуп, а он болтается. Оказалось что "лапка" индикатора упералась в постель РВ. Да и проверить зазор секунду на это надо
Я к тому, что когда по рейке 0.15 выставляю
- щуп не лезет. С рейкой другая хрень бывает - клюв до рокера не достает. Потому всегда, когда микрометр уже закреплен, перед самим замером легонько на рейку пальцем нажимаю. Если стрелка "чует" пальчик - то измеряю, если нет, то на рокер под клюв рубль кладу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)