У меня при открытии крышки безобака чувствуется ощутимое разряжение в баке.
Радуйся! У меня с недавних пор стало наоборот! И бензин стал просачиваться через фланец бензонасоса и вонять в салон! Сёдня в сервисе доказал горе-мастерам что
накрылся сам адсорбер! В прошлый раз они причину повышенного давления не нашли, а я тогда ещё не знал тонкостей данной системы! Согласились поменять по гарантии! Ждёмс.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Система выравнивания давления в бензобаке 2112...
в крышке бензобака клапан подпружиненный (похоже у всех евро-2 так) ... На выходе на адсорбер тоже клапан - его задача выпускать из бака в адсорбер пары, но не выпускать жидкий бензин.
Разрежение должно быть по замыслу - иначе тогда пары бензина всёравно гденить да вылезут (чаще всего,
через гофру адсорбера, под левое колесо) ... Так специально задумано нормами евро-2.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Система выравнивания давления в бензобаке 2112...
Радуйся! У меня с недавних пор стало наоборот! И бензин стал просачиваться через фланец бензонасоса и вонять в салон! Сёдня в сервисе доказал горе-мастерам что накрылся сам адсорбер! В прошлый раз они причину повышенного давления не нашли, а я тогда
ещё не знал тонкостей данной системы! Согласились поменять по гарантии! Ждёмс
У меня так было - оказалось засорилась сеточка приемная на бензонасосе:-(
Поменял и все ок.
Так что ето еще может и не адсорбер...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Система выравнивания давления в бензобаке 2112...
1. Демонтируем адсорбер (два шланга, разъем + две гайки)
2. В шлаге, идущем от бензобака убираем клапан и вставляем топливный фильтр от карбюраторной машины, поджимаем хомутиком.
3. Шланг, идущий к дроссельной заслонке глушим болтиком с хомутом.
4. В разъем идущий к клапану
адсорбера втыкаем одноватный резистор 250-300ом. Изолируем.
5. Все собираем в кучу и крепим хомутом в удобном месте.
Получился бензобак как у карбюраторных машин - с сапуном. Недостаток - летом немножко вонят бензином с подкапота.
До кучи:
- заменяем
короткий резонатор + катализатор на длинный резонатор (NEX ~500р).
- Выкручиваем ДК и затыкаем дырку пробкой поддона от газ-24. Разъем ДК (который на жгуте) пакуем в мешочек (от грязи). Перешиваем эбу под RCO. Едем на газоанализатор, выставляем СО.
Ездим не боясь этилированного
бензина. На случай нападения зеленых возим с собой монтировку или биту.
- Выкручиваем ДК и затыкаем дырку пробкой поддона от газ-24. Разъем ДК (который на жгуте) пакуем в мешочек (от грязи). Перешиваем эбу под RCO. Едем на газоанализатор, выставляем СО.
Для информации: на ХХ система с ДК готовит чуть обогащенную смесь, для прогрева катализатора. Если просто выкинуть катализатор, но оставить ДК, то СО будет ~0,5-1%, СН
будет практически шкалить. Проверено на собственной шкуре. Имхо - ДК надо отключать и регулировать смесь на ХХ RCO, иначе вонь чуйчствуется невооруженным носом, а копоть в трубе видна невооруженным взглядом.
тоесть если давление в баке то ето нармально чтоли?
Да.
Цитата: От пользователя: smallbob
Объясни почему.
Хотя бы потому что система с ДК - система с обратной связью, т.е. имея маршрутный
компьютер при возникновении неисправности - система сама определит какой из датчиков виноват - не надо ездить к диагностам.
Цитата: От пользователя: smallbob
Если просто выкинуть катализатор, но оставить ДК, то СО будет ~0,5-1%, СН будет практически шкалить.
Проверено на собственной шкуре. Имхо - ДК надо отключать и регулировать смесь на ХХ RCO, иначе вонь чуйчствуется невооруженным носом, а копоть в трубе видна невооруженным взглядом.
Сам лично убирал нейтрализатор. Ничем не воняло и труба была чистая.
по поводу
экономичности: Новая 11 с кат-коллектором - нормы Евро3 - очень экономичный автомобиль, причем не в ущерб динамике.
СО-СН меряли? По уму можно ради интереса померять.
Цитата: От пользователя: Sergо™
Хотя бы потому что система с ДК - система с обратной связью, т.е. имея
маршрутный компьютер при возникновении неисправности - система сама определит какой из датчиков виноват - не надо ездить к диагностам.
Гхм ... А каким образом ДК влияет на диагностику ошибок?
А так, еще раз, по просьбе военных: на ХХ система с ДК готовит
стехиометрический состав смеси 14,7:1, т.к. наиболее эффективная работа нейтрализатора достигается именно при такой смеси (ну спроектировано оно так). Убирая нейтрализатор, но оставляя ДК мы получаем на ХХ выхлоп, перекрывающий Р-83 чуть ли не в разы, т.к. система без нейтрализатора и ДК на ХХ
готовит намного более бедную смесь, вплоть до 16:1, дабы минимизировать выбросы СО-СН. Настраивается все по газоанализатору, т.к. там вилка - чрезмерное уменьшение СО приводит к повышению СН (появляются пропуски зажигания). Выбросив же просто один нейтрализатор мы получаем машину с выхлопом как от
двух убитых жучек.
Когда-то я тоже заморачивался на своей тойоте, почему когда крышку бензобака откручиваешь, всегда сосётся воздух. Оказалось, что хитрые японцы берегут природу, чтобы пары бензина не попадали в воздух специальной системой поддерживают разряжение в баке. Неужто и у нас стали так делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)