Когда стоишь в пробке и температура переваливает за 90 С начинет дергаться и глохнет.Регулировали карб,зажигание , меняли бензонасос, ничего не помогает.Возможно все это с рождения(не первый хозя). Сервис бессилен. Помогите!!!
у оки должен быть вроде вентилятор охлаждения электрический?
тогда скорее всего при температуре выше 90 С пытается включиться вентилятор, отбирает мощность у остальных электропотребителей (свечей, например) и машина глохнет
я бы генератор проверил (напряжение в сети - величина,
устойчивость)
ну и провода/контакты вентилятора, замыкает может
ну есть еще вариант
давным давно у приятеля как то было
при прогреве машина переставала тянуть и глохла
сервис-мены померяли компрессию и поглядели на наличие масла в корпусе воздушного
фильтра
масло довольно обильно присутствовало, компрессия была низкой
короче - надо было менять колпачки/кольца/поршневую...
было такое - богатая смесь на холостых была.
проверяется легко - при прогретой машине начинаешь "качать" тормоз - как можно чаще "в пол" :-) - если оброты на слух растут - оно и есть. берешь мануал и регулируешь винтом на карбе.
главное проблема Оки:
перегрев бензонасоса и образование воздушной пробки.
Близко слишком к двигателю расположен б/н.
положи мокрую тряпку на б/н.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра
(очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
В пробке как чувствуешь плохо ей - побрызгал, заодно и стекло помыл. :-)
Кстати обсуждалось уже, поищи поиском.
главное проблема Оки:
перегрев бензонасоса и образование воздушной пробки.
Близко слишком к двигателю расположен б/н.
положи мокрую тряпку на б/н.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй
конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
В пробке как чувствуешь плохо ей - побрызгал, заодно и стекло помыл.
Кстати обсуждалось уже, поищи поиском.
Чем отличается расположение относительно двигателя б/н на Оке или на зубиле, а?
фигня какая, када у меня была ОКА - было две подобных траблы - забыл переключить на лето воздухан - нагревалась и глохла, в жару залипала игла - стучал по карбу, ежели глохла.
Катушка - возможно.
Богатая смесь - тоже, особенно после регулировки карба с полуметвым ЭМК.
Цитата: От пользователя: Ниабабрацын
Чем отличается расположение относительно двигателя б/н на Оке или на зубиле, а?
Плотностью монтажа под капотом. В ОКЕ под
капотом жарче при равных условиях.
Цитата: От пользователя: Antonik
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
Изврат
так-то. Исправный двиг таких манипуляций не требует.
Изврат так-то. Исправный двиг таких манипуляций не требует.
Имхо если часто нагревается сейчас (а уже не жарко) часто, то проблема в позднем зажигании.
А вообще-то машина видимо изначально не была расчитана на стояние в
часовых пробках отсюда и перегрев, но такое может проявляться летом, когда за бортом +30, а пробке и конца нет.
А вообще-то машина видимо изначально не была расчитана на стояние в часовых пробках отсюда и перегрев, но такое может проявляться летом, когда за бортом +30, а пробке и конца нет.
Ну на это никакие машины не точат.
А у меня такая
трабла была, и проявлялась она не в жару и при небольшой пробке, когда карлсон не успевал сработать. Причем, при сработке карлсона движок начинал работать нормально !!! до следующей пробки на 3-5 минут. Т.е. в текущей пробке после сработки карлсона неисправность пропадала !
Оказалось -
Богатая смесь после регулировки карба с полуметвым ЭМК. ЭМК самопроизвольно иногда вырубался при понижении напряжения (сработке карлсона, включении фар и т.п.), в вырубленном состоянии отрегулировали карб... После проезда или просто повышения оборотов клапан открывался снова и неисправность снова
вылезала... Ваще фантастика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)