Намедни имел неприятную ситуевину, как назло в пробке (чуть не вскипел), когда у вентилятора радиатора (ТАЗ-21110) открутилась гайка и вал двигателя карлсона в совместной работе с фиксирующим штырем, разбарабанил посадочное отверстие . В результате пропеллер - на выброс.
Купил новый,
такой же, 4х лопастной, но видимо кооперативный (везде кооперативные) - от звука вибрации оного в машине сидеть страшно.
В магазинах на 10ку продают в сборе карлсон с большим количеством лопастей (6 по-моему), но извините за 470 деревянных рупий. Так может кто-нибудь из присутствующих здесь
уже имел честь приобрести многолопастной ПРОПЕЛЛЕР который я думаю не так колбасит ввиду лучшей балансировки и стоит соответственно как положено недорого.
Есть такое. Сам являюсь счастливым обладателем 4-х лопастной крыльчатки. Гудит - мама не горюй. Ищу более тихую. Пока видел только в сборе с мотором за 500-600р. :-(
не правильно, 8
в прошлом году поменял на зубиле (они вроде онинаковые что на десятку)
Цитата: От пользователя: Cheeky
Менял сам минут 40
+1, при этом больше морально
готовился.
Цитата: От пользователя: Cheeky
Слышно теперь только, когда включается
я иногда и этого не замечаю, вот релюшку в салоне слышно, и аэродинамический шум слышно как лопасти воздух режут (когда капот отрыт и рядом стоишь), ниче не колбасит, я
доволен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)