проклеил всю машинку, и теперь в полной тишине раздаются ужасные скрипы из задних ФАР. Снял фару - скрипит если приложить усилие к болтам, на которых фара держится. куда пальцами залез, все промазал подогретым вибропластом без фольги, толку - ноль. На каждой кочке раздаются скрипы.
Как
бороться? фара по-моему неразборная? понятно что можно спилить болты и поклеить на корпус :-) но хотелось бы что-то менее радикальное.
В 15-ке бывает тишина? Это радует. У меня новая. Сзади что шебуршит. В двери что-то поскрипывает. Только панель пока молчит... Сколько встало по деньгам проклеить? Сами делали? Весь салон разбирать надо?
В 15-ке бывает тишина? Это радует. У меня новая. Сзади что шебуршит. В двери что-то поскрипывает. Только панель пока молчит... Сколько встало по деньгам проклеить? Сами делали? Весь салон разбирать надо?
ну, тишина в пятнашке
- понятие относительное :-) это щас панель молчит, а если проклеить все кроме панели, то заголосит :-) Раньше у меня если в пол кулаком ударить - раздавался равномерный гул по всему салону (при полностью разобранном салоне), после проклейки гула не стало, начала трещать панель. Она конечно и раньше
трещала, только это не заметно было. Сам панель клеить я не решился, да и сомневаюсь что после проклейки панели не вылезет еще что-нибудь.
С дверями сам не знаю что делать, надеюсь что безшумные замки изменят ситуацию, все никак не соберусь съездить поставить.
клеил
сам, по деньгам вышло то ли 5 то ли 6 тыщ + 666 рублей за строительный фен. Клеил Визомат МП + вроде бы "изоплен" называется, белый такой на клею, плюс местами битопласт.
я решил не мелочиться и взял самый толстый изоплен. Вот рекомендую на пол класть толстый, а во всех других местах
потоньше :-) иначе ставить все на место потом очень сложно.
Честно говоря второй раз навряд ли взялся бы за это дело. 18-20 тыщ в салонах за проклейку берут не зря, просто разницу по сравнению с материалами приходится отрабатывать самому :-)
по поводу разборки
салона - да, нужно вынести все из салона, и что гораздо страшнее - поставить на место, при том что профиль пола изменится :-) я сначала все вынес, потом проклеил место водителя и поставил свое сиденье на место, потом потихоньку делал все остальное, потом пошел второй слой - изоплен, заканчивал
изопленом наоборот под своим сиденьем, пришлось его опять снять, потом поставил все на место, ну или почти все :-) Профессионалы тратят 2-е суток на один салон, у меня у одного по вечерам ушло больше месяца, и это при том что я на панель под конец уже плюнул.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)