Проблема такая, ваз-2115 12400 км пробега, за это время съела 3 литра масла. Запарился покупать на доливку. Масло Esso полусинтетика. Замену масла сделал еще при обкатке до 1000, так как уровень был чуть выше минимума и лампочка постоянно горела. Поехал в позапрошлые выходные на Черняховского, в
гарантию, они мне посоветовали залить Лукоил стандарт, типа Esso все паленое и синтетика просто выгорает. Кароче не хотят они работать. Приехал в сервис, там мне сказали, а че на гарантии не посоветовали на промывке ездить. Вобсчим направили меня в "антилопу". Там мне посоветовали залить в движек
Total полусентетику, добавить загуститель и добить все это "омкой".
Че делать не знаю, в сервисе посмотрели подтеков масла нет, открутили трубу у фильтра, там масла тож нет - куда девается фиг знает.
Присадки чет лить не хочица.
пусчай не пи....дят (да извинит меня общественность)
заправляю ессо 5в40 уже третий десяток километров
никаких проблем
адрес гурзуфская- репина
масло бочковое
с 14000 до 25000 долил 50грамм
рановато масло поменял на обкатке
долил бы любого нашего и докатал бы 2,5ткм
во теперь тебе го-но и советуют дабы отложениями
шели забить
нуих всех нафик загоняешь машину в бокс теплый
на
яму вычишаешь двигло до блеска тряпками
включаешь двигло минут на пять
затем мелом ищешь трещины
без мела такое не увидать
было у знакомого тоже масло жрало литрами
убились в сервисе
че-то вы гоните, господа. Ежжу на esso полусинтетике 2115 с самого ее рождения, пробег 49000. Заливают мне - на 5 мм ниже метки МАХ, когда еду менять - на 2-3 мм выше метки MIN. И погонять не дурак, и на дальняк ездил на своей машинке, все нормально. Масло всегда меняю в одном и том же месте - на
сибнефтевской заправке на въезде в город по сибтракту (главное не заправляться на сибнефти, и все будет ОК, а масло менять у них удобно)
лить присадки на 12000 имхо смысла нет. Лукойл тоже, эссо всяко разно не хуже будет.
По поводу того что полусинтетика выгорает - если
выгорели 3 литра масла, то на всем выхлопе должен быть слой нагара в пару миллиметров.
что бы сделал я:
1. взял бы заключение с гарантийки о выявленных причинах снижениях уровня масла.
2. залил бы масло лукойл, или еще лучше эссо на сибнефти, не думаю что гарантийники станут
говорить что сибнефть льет паленое эссо, побоятся просто.
3. когда это масло немного выгорит - поехал бы опять на гарантийку.
Вот именно, гоны сплошные на Esso. М.б. и оно темнеет рановато, но насчет того, что именно из-за этого масло литрами жрется - неправда. Масло хорошее. Все время его заливаю, никогда не покупал на доливку, литра 2 уже накопилось со смен. Доливаю грамм 300 за 10 тыс км, причем люблю до 4-5 тыс крутить
стабильно.
Приехал в сервис, там мне сказали, а че на гарантии не . Вобсчим направили меня в "антилопу". Там мне посоветовали залить в движек Total полусентетику, добавить загуститель и добить все это "омкой".
Млять, если в России
непрофессионализм при исполнении профессиональных обязанностей начнет преследоваться в уголовном порядке, то в Сибири, точно, весь снег будет убран...
Масло может быть либо под капотом, в виде грязи, либо в выхлопной, в виде той-же грязи/сажи. Если, конечно, у Вас его кто-нибудь не
ворует. Дожили, в сервисах уже даже куда уходит масло найти не могут... :-(
Тоталь с загустителем в "антилопе" посоветовали? ... хаааааааааа .... а ремонт двигла, ну или на крайняк раскоксовку они тебе за свои деньги будут делать или посоветуют у них ведро запчастей прикупить???:-) ...
Антилопа, обрати
внимание на этот досадный факт...
присадки в новую двиглу - это тоже от лукавого ....
на черняховского - казлы, одназначно! :-) ...
по гарантиии все равно откажутся ремонтировать все, ага ...
вывод: в НОРМАЛЬНЫЙ сервис ехать .... где работают механики с руками и
совестью, а не гости с юга с желанием заработать...
Если 3 литра "выгорают" за 12 тыщ км, то на выхлопной трубе не то, что нагар или жир, из нее пузыри должны идти. :-) С другой стороны, 3 литра дерьма под капотом тоже весьма заметны. Вывод, если в трубе и под капотом чисто, то масло или слили или не налили. Если оно горит, то это прежде всего на
СO скажется. Нужно мереть. За сколько времени (месяцев) масло ушло? :-) Под машиной на стоянке тоже чисто? Я бы для пущей уверенности машину на газету поставил... Да просто бы залез и рукой защиту бы пощупал. При таком расходе, если льется где, - она вся в соплях будет...
+1
Там ведь всё просто, хотя.... Если ест 1 литр на 4 тысячи, то под капотом и в трубе может не быть сильных масляных следов. Попробуйте свечи поглядеть. Может хоть они будут в масле :-)
Если 3 литра "выгорают" за 12 тыщ км, то на выхлопной трубе не то, что нагар или жир, из нее пузыри должны идти. С другой стороны, 3 литра дерьма под капотом тоже весьма заметны.
не факт. У меня машина кушала 1 литр масла на 2-2,5
тысячи. начали копаться, оказалось направляющие клапанов изношены. Поменял направляющие, клапана, колпачки - и все стало нормально!!!!
Цитата: От пользователя: Кедрович
на СO скажется. Нужно мереть
+1
ЗЫ. Масло кстати тоже Esso полусинтетику
лью, но переходить на другое масло даже в мыслях не было :-)
А у меня на машине через пробку регулировки обратного маслянного клапана (за маслянным насосом) продавливало. И что характерно когда стоишь на холостых, не продавливает, а при движении видимо выдавливает и капли набегающим воздухом сдувает. Долго не мог найти, пока не обратил внимание на
подозрительные маслянные пятна на кузове. Обмазал пробку герметиком и жор прекратился.
Цитата: От пользователя: Кедрович За сколько времени (месяцев) масло ушло? Под машиной на стоянке тоже чисто? Я бы для пущей уверенности машину на газету поставил... Да просто бы залез и рукой защиту бы пощупал. При таком расходе, если льется где, - она вся в соплях будет...
3 литра на доливку + то что было залито на замене ушло за 7 месяцев. На защите масла нет точно.
Цитата: От пользователя: !1! Попробуйте свечи поглядеть. Может хоть они будут в масле
я бы посоветовал колпачки поменять, у меня тож проблема была за 4500км съело порядка 1.5-2л масла, думал прирабатывается двиг после капиталки - ан нет, колпачки херовые были, видимо при низкой температуре движка они дубели и были совсем не облегающими... т.к. на холодный двиг из выхлопной валил дым,
а на горячий все в порядке было, поменял на ХОРС старого запаса (год уже лежат как) все стало ОК...
Если масло кушает, проверь свечи, если в масле а компрессия нормальная, то или колпачки маслоотражательные или втулки, в любом случае не сильно страшно, тысячи в 4-ре вместе с работой :-)
если свечи сухие и компрессия в норме ищи где вытикает, загляни под машину
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)