Заранее пррошу не стрелять :gun: , не бить больно :box: по голове
Впервые в жизни снимал переднюю панель (Езжу 6 мес, машине 8 лет). После сборки что-то там напутал (наверное). На выходных снова разобрал - на неопытный взгляд новичка вроде все нормально, по схеме пока небыло времени
разбираться.
Суть: 1) при включенном повороте мигает поворот а стОит нажать на тормоз начинают мигать стопари а поворотники мигают еле заметно.
2) При включенном ближнем (или габаритах) включение поворотов происходит наоборот т.е. включаю левый- мигает правый и наоборот.
3) При
включении аварийки перед работает нормально а сзади мигают не поворотники а стопари.
Вопрос: есть ли рецепт лечения неглядя по месту :-) - ну всмысле однозначный совет (или двузначный, мож у кого встречалось) Если нет - полезу искать по схеме. Просто времени пока в обрез, а ездить с такими
багами сами понимаете, не безопасно.
при включенном повороте мигает поворот а стОит нажать на тормоз начинают мигать стопари а поворотники мигают еле заметно
При включении аварийки перед работает нормально а сзади мигают не поворотники а стопари.
Это у тебя
масса хреновая в заднем фонаре.
З.Ы. Не умеешь сам - зови тех, кто умеет.
Лучше пива человеку поставить, чем самому себя гробить.
Ага. Я, конечно, понимаю времени у всех нету. Ну дык раз ездить надо, надо и делать. А раз видимых причин нету и в сервис нету времени, то схема так то единственный вариант. Поэтому и
лол.
ЗЫ. Без Обид
На задних фонарях проверил - затянуто с лета хорошо.
а под панелью где они прикручиваются?
Не могу найти книгу с нормалной схемой приборной панели. Есть две старых но там приборки старого образца, на них 2 штекера а у меня 3 + один 2-х контактный. Купил книгу по 099-ой но там только
сборка-разборка.
Когда разбирал панель первый раз точно помню что к 2-х контактному разьему был подключен штекер а при сборке оба раза не нашел ни одного свободного штекера чтоб подключить к этому разьему... :-(
Пока езжу только днем, на выходных займусь но нужна книга со схемой приборки
нового образца. В технической книге и на Антона Валека нету. Завтра посмотрю в 100000 книг в совкино.
Где еще может быть хороший выбор?
Если книгу не найду буду искать опытного помощника
Книгу так ни где и не нашел :vis:
На задних фонарях все проверил-почистил.
Жгут проводов, идущий по полу проверил - видимых повреждений нет.
Снова разобрал переднюю панель.Ну нет там штекера, который был включен в двухконтактный разьем комбинации приборов (на фото справа
вверху). А штекер был! но не трапециевидный - как разьем, а плоский.
Отключил комбинацию приборов - ни чего не изменилось. :vis::vis::vis:
Завтра снова пойду копать :help: сначала датчик тормоза, а потом ... ну.... там где все предохранители... и реле... забыл как
называется
Первый раз снимал колёса, а потом машина перестала ездить. При повторном осмотре... помню, что колёс было 4, а теперь 3, как лечить? ;-)
Был провод, а щас нет. Значит нужно искать где искомый провод. Либо его кто-то стырил. Либо он где-то в жгутах потерялся. В зубилах не силён. А что за
лампочка под этим разъёмом?
СТРАШНО???! А че страшного то? Нормальная комбинация приборов (вид сзади :-) ).
Схема рулит!
Проблема оказалась комплексной. Попадала влага в разьем под передней панелью, слева, в районе правого бокового
поворота. До передних и боковых поворотов доходило без проблем, а после боковых через этот разьем на задние и замыкало. Почистил - стало лучше. Еще пришлось почистить и смазать разьемы задних фонарей-замыкало на массу. (Sonc и vladco были правы)
А верхний правый разьем на комбинации
приборов - просто замкнуты контакты левый с правым и больше никуда не идут......(???) Проверил все - подключать к нему нечего, видимо что-то не то было подключено.
Вывод: разборка панели совпала с действием коррозии в разьеме. Т.к. при разборке его не трогал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)