Вопрос в следующем: имею зимние колеса от 9-ки, в оч.хорошем состоянии, за дешево отдавать не хочу, а за нормальные деньги продать не получается. Появилась идея поставить их на 10-ку. На перед ясно не налезут, а если назад? Если у 14 профиль 65, то у 13 на 70, не одно и тоже получится? Чем-то
серьезным это грозит?
21103 это как я понимаю с 16кл двигателем?
На них ставят 14" тормозные диски и скобу суппорта. 13" диск там просто не налезет - будет цеплять за суппорт.
если и те и другие штамповки то 90% что разные
разница вроде 4 мм
а так сними одно колесо и попробуй работы 30 мин
разница в колесах по диаметру около 2-х мм
а что говорят ПДД?
не делай этого! задние на 13" будут крутиться быстрее передних- факт неоспоримый, и когда нибудь догонят их :-) Если сурьезно , то сам был озабочен два года назад проблеммой, т.к. оставались от 9-ки 4 шипованных барума на 13" пришлось купить четыре новых UG500.. резина нормальная, а ошиповка полное
г-но.. какая нах "якорная посадка".. обычные круглые шипы.. якорные четырехгранные гвозди видимо от 15 дюймов идут, либо от ошиповщика зависит.. брал в римексе, за две зимы потерял 20-25 процентов шипов, для сравнения с Барумом там потери были 2-3 шипа на колесо за 2 зимы
Купи мои. Весь гараж колёсьями завален. При первом снеге продавать буду. Два комплекта.
Бриджстоун на ковке 175/70-13. За 4 колеса 11000 рублей.
Кама какая-то на мефро штампованом немецком 175/65-14. За
4 колеса 5000 рублей.+ запаска в подарок
У всех колес пробег один сезон. Бескамерка. Все шипы на месте. Типа торг.
Вопросов больше нет. Ты совершенно прав.
Но давай будем продолжать переписку в ТВОЕЙ теме, чтоб моё обьявление тоже было всегда наверху. Глядишь и продам колёсья без напрягов. Думаю это обоим выгодно :-)
Шутка.
175/70R13
175/65R14
Делаем расчет:
175 - ширина колеса в мм.
70 или 65 - % от ширины колеса (толщина колеса)
R13 или R14 - диамерт диска в дюймах ( 1 дюйм - 2,54 см)
Формула расчета диаметра шины (в см.):
(17,5х0,75)х2+13х2,54 = 59,27 см.
(17,5х0,60)х2+14х2,54 = 56,56 см.
Расстояние ои середины тормозного диска до дороги:
59,27/2=29,635 см
56,56/2=28,28 см
Разница незначительная, на управляемость не повлияет.
Расояние по болтам одинаковое, т.е. 4х98 (4 болта, расстояние между осями
болтов, расположенных друг против друга 98 мм)
Разница незначительная, на управляемость не повлияет.
от пятна контакта резина- асфальт (сорри снег,лед) сила торможения не зависит. Однако от свойств самой резины, состав резиносмеси, рисунок протектора, количество и рядность шипов
зависимость тормозных качеств на разных осях будет разная.. поведение авто будет отличаться от классического для передне или заднеприводных.. как? а фик его знает , можно только предполагать, либо проверить железом шестнадцатиклапанной десятки.. я бы выбрал вариант с четырьмя одинаковыми шипованными
колесами 14"
безопаснее для себя и окружающих
ЗЫ.. сообщи плз маршрут движения, если будешь на разных колесьях колесить, постараюсь там не появляться в первый месяц гололеда ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)