поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос про шкив 16V...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про шкив 16V...   #21847  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть там шкив резинометаллический... Так вот, я что-то запутался.

Одни говорят:"Меняй срочно на цельнометаллический. Провернет - тут же встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями."
Другие говорят, что если его провернет, то собъется датчик оборотов коленвала - и все. Машина просто встанет, но достаточно поменять шкив и двигатель вновь оживет без дополнительного ремонта.

В принципе, вопрос не в том "менять или нет", так как в обоих случаях двигатель до посещения сервиса не завести (а если где-нибудь в Верхотурье шкив провернет?), вопрос "плохо или очень плохо" будет двигателю. Чье мнение из вышеуказанных-то верное?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про шкив 16V...   #21868  наверх
Автор: Дима [гость]
Дата:   

Да можешь поменять шкив, хотя Ваз говорит что проблема была только с Пермскими шкивами, а с балаковскими не было.
Те кто любят крутить движок до ограничителя меняют сразу.
Клапана от этого не гнутся это точно.(Купи запасной и вози с собой-провернет поменяешь)

Для спокойствия души можешь поменять рамень газораспределния , вот от него точно могут быть неприятности.
Многие для страховки меняют их каждые 15 тыщ.(если наш родной) .
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про шкив 16V...   #21871  наверх
Автор: Толстый [гость]
Дата:   

2 Макс!
здесь уж писали про этот шкив, прям пора Александру099 этот вопрос в факи вытаскивать. Ну с клапанами точно ничего не случится, потому что на этом шкиве ремень привода на генератор. На нем зубцы-метки которые считает датчик положения коленвала, по принципу Холла, поэтому если его провернет, то не уедешь. Я менял на цельнометалический, но попался бракованный и двигатель больше 4000 об не раскручивался. поменял по гарантии на резинометалический, тысяч 12 наездил пока нормально, железяку с собой вожу. Меняется мин за 15.
А вопрос почему автоваз серийно не ставит железный, так тут были мнения что из-за требований по шуму, из-за повышенной нагрузки на сальники. может кто еще что скажет
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про шкив 16V...   #21875  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Толстый, а в чем был брак?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про шкив 16V...   #21877  наверх
Автор: Толстый [гость]
Дата:   

Макс! так с виду все нормольно, выточенный шкив все метки вроде на месте, а двиг больше 4000 не крутил, начинал дергаться и зажигал СЕ, ошибка датчик положения коленвала. Я в форуме вопрос задал, мне умные люди подсказали, что попадаются такие шкивы, лечится заменой. Шкив был не литой как из чугуна, а как точеный на токарном станке... может кооператив какой.. не бери такой
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода