если температура двигателя нормальная - щупай шланги, что к печке идут.
если один сильно горячий, а второй совсем холодный - чисти печку.
может краник еще козлит... заслонки посмотри.
кстати! бывает так (у меня) что сильным потоком воздуха печка быстро охлаждается. включай
вентилятор на самое первое положение...
у меня еще хорошо греет только когда еду)))
Смотря какой. если от термостата к радиатору-хана термостату, не пускает по большому кругу. Если от радиатора печки или к нему-готов радиатор печки. Пробки в системе быть не может,т.к. на переднеприводных пробка сама удаляется после 5-и минут работы на холостых об-х.
у меня на 2й девятке так
попробуй тросик,который идёт от ручки холод-тепло(он находится на уровне колена(может ниже) твоей правой ноги,водителя)укоротить!
снимаешь его с плассмаски(разбирать ничё не надо)
пласканками закручиваешь на пару оборотов,он станет короче на несколько мм и
этого вполне хватит чтоб заслонка закрывалась до конца
и будет тепло
обычно такая причина если в ноги дует тепло а в боковые сопла холод
это если на улице меньше -7 -8 градусов
2 master099
Так это когда заливаешь ож в систему, чтоб она везде затекла.
А пробка уйдет через расширительный бачок на холостых об-тах. просто потом долил если не хватает до уровня.
А что щупать-то? Я могу такое нащупать, самому плохо станет........
И чем дуть в глушитель?
Пробку мы вчера убрали, только греет все равно не так как хотелось бы.....Заехал в "Эльф", там "крутые" пацаны - электрики на мой вопрос:
- "Что с печкой?",
чисто сказали, цитирую:
- "Сломалась....".
Вопрос второй:
- "Что там сломалось и денег скока надо на ремонт?". Ответ:
- "Печка сломалась, а денег КОСАРЬ!"
А чё еще не 3, "КОСАРЯ"???
Вообщем, с этими ушлёпками я разговаривать далее не стал....И вообще,
пока ничего хорошего я про "Эльф" сказать не могу, хотя многие мои знакомые кипятком писают от диагностики и мойки на этом центре.
На счет печки с Dimitrом согласен у меня плохо дуло из печки,начал смотреть-лазить из воздухозаборника кучу всякого дерьма вытащил включая какую-то бумажку-инструкцию с завода.
крантик посмотри:-)
шланги скин со стороны моторного и салона и на просвет глянь как заслонка закрывается. лично у меня такая же фигня была.- ость разболталась. менять лень было да и время позднее. Я отверткой лепесток по максимуму убрал. так всю зиму и проездил- Африка:-)
А у меня такая проблема: двигатель нагревается медленно (до 85-88 градусов доходит только когда я от УПИ до Уралмаша доезжаю, т.е. минут за 30), хотя термостат поменял месяц назад на польский с латунным клапаном (старый залип в открытом состоянии). Но это еще не все. Печка даже когда температура
около 90 градусов дует недостаточно теплым воздухом. У меня у друга в 21093 (у меня кстати тоже 21093) руку через 5 минут невозможно у печки держать. Холодно и обидно до слез. У кого нибудь было такое или я один такой невезучий? Чего делать-то, в сервис ехать?
Пионер
Я прогреваю машину минут 10 до 40 градусов, потом еду с Сортировки в СИНХ минут 40, у СИНХа температура 70 градусов, в машине жутко холодно, но почитав форум потрогал патрубки, оказывается залип клапан термостата в открытом положении, т.к. ОЖ сразу по большому кругу гоняет.
2 студент
у тебя понятно термостат! Меняй нафиг! Но только термостаты какие-то корявые продаются, можно говно купить! у меня-то при 90 градусах еле теплый воздух дует! Ну я завтра все нахер разберу, потом поделюсь, чего было такое.
Пионер , а что разбирать то будешь ? Всю панель нафиг снимать ? это работы на 2 дня ... или можно как-нибудь долезть можно малыми силами ? И что там смотреть кроме тросика к крану ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)