Сегодня был на презентации микрокерамических присадок к моторным, трансмиссионным маслам, консистентным смазкам. Провели опыт: к вращающемуся металлическому образцу (сплав) приложили усилие от другой металлической детали, т.е. создали пару трения. Сначала к поверхности трения подавали моторное
масло(дорогой известной марки). На образце появилась поверхность износа. Затем подали смесь масла и микрокерамической присадки. Время приложения усилий для обоих случаев одинаковое, усилие, разумеется тоже. Во втором случае поверхность износа оказалась примерно в 3-4 раза меньше. Это еще не все: В
третий раз на пару трения никакой смазки не подавали. Тем не менее износ оказался меньшим чем в первом случае. Из опыта видно, что присадка действительно уменьшает трение и износ.
По известным причинам марки не называю.
Вопрос в следующем: кто-нибудь использовал такие, именно
микро-керамические присадки в своих авто? если да, то расскажите какие побочные явления они вызывают?
Для справки(нереклама): обработка такой присадкой двигателя стоит 1500 р. Хватает тыщ на 60 км (как обещают продавцы .Продавцы кстати уверяют что присадка проходит через любые масляные
фильтры не забивая их. Хочу комментариев. Не может ведь все быть так красиво. Не путать с Форсаном, Хадо и прочими ревитализантами.
Был такой замечательный ресурс - www.swong.com, там популярно объяснялось почему ненадо тащить всяку каку в рот. А так в поиск, для начала www.oilclub.ru.
Из личного опыта: добил кпп реметаллизантом (римет), использовал реметаллизант (римет) в двигателе - добил распредвал. Чиним одно - ломаем
другое ...
Затем подали смесь масла и микрокерамической присадки
Какая пропорция? Может присадка-загуститель? Если использовать в качестве "дорогого масла с присадкой" обычный салидол или графит с маслом эффект будет тот-же.
А такая машина
трения как вращающяяся металлическая диталь мне неизвестна, зато известна машина трения на шариках :-)
Пропорция 1:20, но в презентации использовали явно завышенное соотношение , но дело не в этом. Технология "обработки двигателя" подразумевает промывку двигателя промыв. жидкостью того же производителя с высоким
содержанием этой самой присадки, затем жидкость сливается и заливается ММ с 5-ю процентами этой присадки. Они мне сказали, что в Екатеринбурге еще не продавали, а тока в Челябе - туда из Германии везут.
А такая машина трения как вращающяяся металлическая диталь мне неизвестна
динамометр(рычажный) - по нему усилие контролируется чтобы одинаковое прикладывать, и тутже электродвижок с амперметром, на котором отслеживается снижение
потерь эл/энергии
А чой-то не путать то... Они тоже заявлены как металлокерамики.
Хадо делает на царапине металлокерамическую заплату , а эта, по утверждению промоутеров, залепляет микротрещины только керамическими частицами, т.е. без твердых
частиц металла.
Хадо делает на царапине металлокерамическую заплату , а эта, по утверждению промоутеров, залепляет микротрещины только керамическими частицами, т.е. без твердых частиц металла.
интерессно ОТКУДА там возьмется слой керамики? керамика
такая штука которая почему то ПРОСТО ТАК сама не появляется.. и даже из кусочков МИКРОКЕРАМИКИ которыу в Челябинск из Германии везут невозможно ничего склеить :-)
ps - свонг кстати тоже рулит.
Я ж не покупаю/продаю. Вопрос то четко поставлен, хочу комментариию
Так тебе четко и прокомментировали www.svong-1.com
Забудте про супсисы и прочие присадки, единственно как можно ХОРОЩО обработать двигатель - это разобрать его по
деталям и плазменным, лазерным и прочим напылением/упрочнением/цементацией/полировкой и прочей **** обработать, но никак не прополоскать жидкостью неизвестного содержания.
Вот только кажется мне что такая обработка подороже чем новый двигатель будет :-)
Свонг так завывает про Форсан, про лживое сливание масла...
Ну а как вам такое - на эстакаде (горизонтальной, а не наклонной) стоит 2108 со снятым поддоном картера и клапанной крышкой, с работающим двигателем. Видно, как крутится коленвал, как нажимаются клапана... Правда, это вовсе не Форсан,
а другая присадка, о которой умолчим, чтобы рекламу не делать. В Свонге ее нет. Продавец говорит, что при потере масла можно медленно доехать до гаража-магазина-сервиса, не более 40 км/ч и/или 3000 об/мин. Лично видел, если вдруг что. На авторынке у ЦС часто эта машинка стояла раньше, как сейчас -
не знаю.
Правда, это вовсе не Форсан, а другая присадка, о которой умолчим, чтобы рекламу не делать.
Ну в рекламных целях угробить движок не проблема, а продавцы свои машинки обработали? Дадут ли со своей слить масло и проехать "медленно"
хотябы 10 км :-)
Цитата: От пользователя: IgorIVS
обработать двигатель - это разобрать его по деталям и плазменным, лазерным и прочим напылением/упрочнением/цементацией/полировкой и прочей **** обработать
Может на выставке вот так обработали, так на холостых можно
оч долго крутить, главное чтоб локального перегрева небыло (которое маслом снимается)
Ну а как вам такое - на эстакаде (горизонтальной, а не наклонной) стоит 2108 со снятым поддоном картера и клапанной крышкой, с работающим двигателем. Видно, как крутится коленвал, как нажимаются клапана...
Пусть попробует
въезжать-съезжать с эстакады. Хотя бы в течение часа.
А как вам такое: ГАЗ-21 с 0.5 (представляете себе, что такое 0.5 л в поддоне двигателя ЗМЗ-402?) л масла едет с примерно автовокзала до примерно Пехотинцев, через все пробки/светофоры. После чего обнаруживает и устраняет неисправность, и
спокойно отправляется дальше. :-)
я ездил без масла на своей машине. В городском режиме. Проехал около 200км пока не понял что у меня масло выдуло через нерабочий датчик давления масла. ДАтчик молчал а масла небыло. Без последствий. В моторе стеклокерамика сделана.
Друг ехал на картере пробитом на восьмере около 40 км по
трассе опосля неудачного заезда в лес по грибы :-). Пока заправку не нашел де масло взять можно. Тоже без последствий и тоже стеклокерамика сделана. Недавно меряли компрессию - везде 12.-12.5.
Для дерущих глотку - я сам давно эту бьотву не продаю и никак с ней не связан, просто высказываю свое
мнение.
Свонг так завывает про Форсан, про лживое сливание масла...
Ну а как вам такое - на эстакаде (горизонтальной, а не наклонной) стоит 2108 со снятым поддоном картера и клапанной крышкой, с работающим двигателем. Видно, как крутится коленвал, как
нажимаются клапана... Правда, это вовсе не Форсан, а другая присадка, о которой умолчим, чтобы рекламу не делать. В Свонге ее нет. Продавец говорит, что при потере масла можно медленно доехать до гаража-магазина-сервиса, не более 40 км/ч и/или 3000 об/мин. Лично видел, если вдруг что. На авторынке у
ЦС часто эта машинка стояла раньше, как сейчас - не знаю.
мама на оке после вытекания полусинтетики шелл 5 лет назад с бажова до ЖБИ доехала с НЕОБРАБОТАННЫМ двиглом в 3.5 тысщи пробега. потом до 35 еще на ней ездила. потом продала. парни которые купили - еще 40 откатали и
откапиталили. имхо нефиговый ресурс.
так вот - она ехала просто потому что не знала что нельзя так :-) вернее не знала всех возможных исходов :-) и никаких форсанов там не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)