было уже два раза.
таз2112 16кл, пробег 36 тыс. сцепление еще заводское.
разгоняешься, на третьей раскручиваешь до 4.5 - примерно на 4 тыс. оборотах и скорости примерно 80 как будьто сцепление пропадает, вкл/выкл 3ей скорости помогает. было уже два раза такое удовольствие. на других
режимах езды не проявляется.
проблема в чем? сцепление умирает?
нет, скорость не выскакивает. всмысле ручка переключения передач не выскакивает.
дальше 3ей после появления проблем еще не довелось ездить, все по городу днем не особо погоняешь
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
Может я всё ещё по старинке езжу но 80 на третьей не лишковато-ли?
нормуль, двигатель 16кл, на 80 на третьей только 3,5 - 4 тыс. оборотов, ну и потом - я не езжу на третьей на такой скорости, только разгоняюсь :-)
Цитата: От пользователя: 2105
Ну оно ещё может поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так.
хм, а вот отсюда поподробнее. то есть на убиваемость сцепления влияет еще и то, насколько быстро я раскручиваю двигатель? как то это странно, ведь после
того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать, даже если резко нажать педальку газа. или это не так?
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
Исходя из имеющегося: сцепление начинает буксовать в режимах наибольшей на него нагрузки (на 4-й будет ещё хуже), что мы и видим. Для интереса сейчас можешь поездить в разных режимах (обороты, передачи, интенсивность разгона) и тогда почувствовать где оно буксует а где ещё "держит", если ездить
аккуратнее можно им ещё немного попользоваться. Но износ будет прогрессировать, причём нелинейно, и от ремонта всё равно никуда не деться. Так вот ресурс узлов зависит от особенностей эксплуатации.
ведь после того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать
Сила трения никуда не пропадает, она то и препятствует взаимному вращению диск/маховик/корзина, но при определённом износе диска
этой силы трения уже не хватает, что и проявляется сначала на высших передачах, высоких оборотах и т.д.
Возможно дело не в диске, а в корзине сцепления. Если лопается диск в корзине, то не контакта между дисками становится недостаточным и сцепление начинает "буксовать".
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
Да, но окончательно и с подробностями всё будет видно после препарации существа...
И если буксование будет постепенно усиливаться, то имхо всё-таки диск.
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
у меня была такая фигня на 9 ке. На 3 в горку при раскученом двигле пробуксовавало сцепление дак угорел на 5 тыщь, меняли маховик корзину со сцеплением в сборе :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
поездил на предельных оборотах/скоростях. ведет себя нормально. только один раз удалось повторить трабл на третьей скорости. так что решил забить, так как вроде очевидных причин нет, а сцепление менять на 36 тыс. пробега при нормальной эксплуатации как то на мой взгляд рановато.
0/0 |
| Поделиться:
Re: на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крут...
Сцепление как правило начинает буксовать, если изнашивается до заклепок.. а заклепки они заразы тверже диска, и начинают убивать маховик и корзину.. так что, ездить так особо не рекомендую.. (цена ремонта потом возрастет в несколько раз..)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)