Всем кто чипуется коммерческими прошивками:
Прошивку на базовом Январском-7.2 софте ВЫ НИКОГДА НЕ ОТЛАДИТЕ! Там найденны серьъезные глюки в коде не устраняемые кручением калибровок.
Да уж не мой, но не надо так агрессивно...
А то появляется здесь кто-то ранее неизвестный и начинает кричать, что он самый умный, а остальные ничего не соображают.
Так не ведут себя в культурном обществе.
Я не лезу в твою электрику хотя это без проблем.
Да знаний побольше чем у тех кто здесь на форуме.
И хочется обычным людям рассказать как им делают
их машины.За шесть лет через меня прошли тысячи машин и не надо мне
ставить в сравнение неквалифицырованных диагностов.Это я усваиваю ежедневно переделывая после них би-бики.А Волга и Газель это вообще закрытая для большинства тема,типа мы их не делаем.Не умеем вот это правильно
будет сказано.
Мой авторитет и друг это Александр Цветков с Маневровой
40,который преподаёт курсы диагностов в
Автодорожном коледже.Вот и поинтерисуйся у него обо мне.
Я здесь знакомства не ищу а хочу помочь профессионально людям.Вот так.
Про Цветкова знаю специалист без претензий все знакомые учились у него и подтверждаю, что на данный момент это лучший спец в городе.
Цитата: От пользователя: Volga1
Я не лезу в твою электрику
да я с этим завязал два года назад, достало до такой степени,
что когда сегодня позвонил старый клиент, и спросил что делать, когда его жена засунула ключ зажигания в розетку для переноски ( то что это розетка выясняли минуты две ) и погасла панель приборов на десятке, у меня было дикое желание взять пулемёт у Виктора с его МИНИ ХАММЕРА и ................
:gun:
Сам я являюсь пользователем инжекторной ВАЗ 2131 с двигателем 1,8 ЭБУ сам знаеш какой, если сможешь прошить эту железяку по уму т.е. так чтоб много не жрала но и в нужный момент могла показать себя, то я твой клиент.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)