поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

По ходу возник еще вопросец по бензе.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217328  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Подскажите по движкам 1,6 на шесначиках какой бензин тоже без разници 92 или 95 или там както котегорично заявленно? И расход какой у 1,6 двиготелем больше чем у 1,5? Кстате почему у 1,6 лошадей меньше чем у 1,5 ?
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217331  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

С нейтролизатором вроде бы 095 юзать положенно.
А вот без нейтролизатора можно и 092.
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217332  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delete

по движкам 1,6 на шесначиках какой бензин тоже без разници 92 или 95 или там както котегорично заявленно

В принципе с нашими ценами на бенз я тоже перешел на 92-й (1,5 16кл), а то разница в 1,40 руб напрягает и 17-90 за литр просто дорого. А прет не сильно хуже. Щас 95-й только по служебным целям. Или смесь.


Цитата:
От пользователя: Delete

И расход какой у 1,6 двиготелем больше чем у 1,5

М.б. чуть больше, надо смотреть по мануалу и на практике.


Цитата:
От пользователя: Delete

Кстате почему у 1,6 лошадей меньше чем у 1,5

Потому что ВАЗ делает вариации на тему одного и того же двига (2108 - 1984 год) - все двиги у зубил и 10-к - это одно и то же почти. Только 1,5 16-к более менее получился с хорошей удельной мощностью. У 1,6 16-ка степень сжатия меньше+проточки от встречи клапанов в поршнях+Евро3 - итог только больший немного крутящий момент и намного больший шум (по отзывам), чем у 1,5-к 16ков.

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44845
Вот этот двиг намного интереснее. Объем 1,4 литра. Масса шатунно-поршневой группы только одного цилиндра снижена почти на 400 г, то есть на треть. Конструктивные меры позволили существенно снизить механические потери, достичь мощности 66 кВт/90 л. с. и крутящего момента 130 Н.м, что сравнимо с нынешними 1,6-литровыми моторами ВАЗ. При этом удельный расход топлива снижен до 250 г/кВт.ч, а главное – выполнены нормы токсичности Евро IV.
Примечательно, что на основе решений, использованных в двигателе ВАЗ-11194, в НТЦ создается новое семейство. Модернизированный коленвал с теми же шатунами, но уже с поршнями диаметром 82 мм можно использовать в 8- и 16-клапанной версиях обновленного 1,6-литрового мотора (85 и 100 л. с. соответственно).

Поэтому как раз покупка 16ка 1,6 (с текущими параметрами) у ВАЗа даже в мыслях у меня не возникало.



[Сообщение изменено пользователем 06.10.2005 14:46]
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217333  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Нейтрализатору пофик на октановое число. Он не любит тетраэтилсвинец.
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217405  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

5й бодяга
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217407  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: naprolom

5й бодяга

а 2-й нет? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: По ходу возник еще вопросец по бензе.   #217422  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   

Читайте мануал, там черным по белому написано - 8v движки - 92/95, 16v - только 95....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода