Вчера жена "порадовала" - наехала на выступающий люк, ударчик - и загудело все.
Залезаю вечером под машинку - на каталит нейтрализаторе вмятина, но вроде цел, все сместилось на фиг, приемная труб задевает за защиту, нейтрализатор "застыл" на полпути между днищем и полом, основной и ..
наружный чтоли глушители смещены тоже. (основной задевает за выступ кузова) часть резинок крепления порвало и может че еще есть. На домкрате смотрел-то, не пристально. Коллектор вроде живой...
Думаю, че делать.
Видимо, в основном погнута приемная труба, но и другие чатси могли
деформироваться.
Выправляется это? Или новое брать нужно?
У кого-то встречались такие запарки?
Если не порвало трубы и железные крепления,то забить и купить новые "пряники" и посадить обратно всю выхлопную систему на них.
Про нейтролизатор ничего сказать не могу,но если его помяло изрядно врядли будет работать,как раньше выпрямить его не удастся и если даже выпрямишь,то толку не будет
все равно разрушено внутри скорее всего.
Трубы не порвало, но погнуло изрядно, все сметилось сантиметров на 10 к двиглу. пряники меняются, а вот коивые трубы не сядут на место... вот загнуло приемную трубу - ее обратно выправить реально?
А на нейтрализатере вмятина, но не оч. великая, на торце. С ним-то ничего не стрялсось, только
провис.
Один раз я спрашивал сервисменов, можно ли поправить трубу, загнуть-то надо было чуть чуть, но они сказали, что бесполезно. Намахаешься кувалдой всласть, а размерчик всё равно не подберёшь и побежишь покупать новую. Так что не заморачивайся, меняй, тем более, что гнутая она у тебя моментально
прогорит.
Разбрался в конце концов с уроном )))
Ушла насместь приемная труба - ее гнул прямо весь изогнулся, и наконец победил двухметровым ломом, зажав между березами ))) насмерть победил - лопнула. Цена вопроса где-то 550, олми.
Трубу основного глушителя выправил гораздо удачнее .))) Без
потерь. Катал. нейтрализатор живой - ура!
да здравствует поддерживающий кронштейн приемной трубы, о который она загнулась, сохранив жизнь коллектору и шпилькам!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)