... немного, кароче слессари тут одни с кудрявыми руками радиатор мне меняли, и систему охлаждения так поставили что лопасти вентилятора задевали радиатор и естественно не крутились когда это потребовалось... в итоге тосол на асфальте, я в шоке(!)
собстна сабж... ен-ное кол-во тосола выбежало
через крышку бачка, остыла, тосолу добавил, завел, вроде все нормально, как будто ниче не произошло... ну это мое сугубо личное мнение... у кого какие последствия были???
Вскипел тосол,а не масло в двигателе,так что скорее всего никаких.
Поменять тосол - починить вентилятор,проверить крышачку расширительного бачка.
И дальше ездить.
Колпачки маслосъемные от перегрева дубеют.
Если они того-с, то расход масла увеличится. А в остальном - ничего такого криминального, но ресурс движка в целом считай что стал меньше на 5000-10000 км.
Это смотря как быстро ты это заметил и какой двигатель. Я один раз ещё на шестерке кипел (лопнул ремень генератора), так ничего, с остановками и перекурами доехал 10 км до гаража на аккумуляторе с неработающей помпой без последствий. Движок был 1300, мяса много в блоке. :cool:
Есть такой детский прикол - делается из бумаги емкость в которую наливается вода снизу подвтавляется зажигалка/свечка, до тех пор пока вода не выкипит бумага не загорится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)