поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Подогреватель впускного коллектора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подогреватель впускного коллектора   #217216  наверх
Автор: 
Дата:   

Читал, что на инжекторных стоит такая штука. А для семерки можно что-нибудь такое приспособить? Кто знает?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217225  наверх
Автор: 7N 
Дата:   

Для карбов продают такую приблуду, прокладку под карб на которой висит нагревательный элемент на 12v.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217229  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

А где продают?
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217265  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пирожок-21074

Читал, что на инжекторных стоит такая штука. А для семерки можно что-нибудь такое приспособить? Кто знает?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?

И на карбовых есть. Прямо на впускной коллектор идёт тонкий шланг тосольный, тосолом подогревается коллектор. На всех ВАЗах так, только реализация разная.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217291  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

Речь о том, чтобы подогреть перед запуском.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217303  наверх
Автор: 7N 
Дата:   

В Олми давно брал за 120 р.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217317  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пирожок-21074

Речь о том, чтобы подогреть перед запуском.

Чем греть? Электричеством от аккума?
Не прогреть будет... в инже гретт надо относительно маленький узел, изолированный по теплу от остальных узлов, а тут надо греть коллектор+блок... масса огромная и теплоотдача тоже.

Если от розетки, то лучше тосольный подогрев тюменский поставить.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217339  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

Так греет то эта штука смесь, а не блок.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217385  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пирожок-21074

Так греет то эта штука смесь, а не блок.

Дык смесь на 90% состоит из воздуха, а его теплоемкость околонулевая по сравнению с окружающим железом. Как нагреется так и разнагреется пока до свечи долетит. Балавство все это.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217387  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

не хотите приводить машину в порядок, тогда купите аэрозоль "быстрый запуск". Просто и не дорого.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217390  наверх
Автор: 7N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Балавство все это.

+1
Юзал эту штуку у себя на Оке - эффекта не заметил.
Аккум толька пару раз высаживал из-за не выключенного на ночь подогревателя.
А если запуск нормально не настроен, если аккум дохлый, то эта штука не поможет.

В инжах эта беда ИМХО не для лучшего запуска в мороз, а для нормальной работы двигла в первые минуты, когда блок уже чуть теплый, а коллектор холодный, чтоб бенз по стенкам ручьем не лился и не смывал масло с цилиндров.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217396  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К (Вы наверное теплопроводность имели в виду, только она здесь не при чем, так как теплопередача происходит при движении смеси, а не в спокойном состоянии).
Я только не понял: у карбюраторных то, что в первые минуты бенз. ручьем по стенкам не льется и масло не смывает?
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217426  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

"Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К"

Это да, только у них еще и кг при одинаковом объеме сильно разные :-) .

А если серьезно, то процесс карбюрации происходит не в карбюраторе или форсунках впрыска (где просто выполняется пропорция воздух-бензин), а щели впускной клапан-седло, где протекающие с околозвуковой скоростью ингридиенты размельчаются и смешиваются (а зачем спортсмены полировали впускной коллектор - чтобы эмульсии легче было течь :--) ) :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217427  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 7N

Аккум толька пару раз высаживал из-за не выключенного на ночь подогревателя.

Реле надо ставить, с запиткой от зажигания.
  |  Поделиться:  
Re: Подогреватель впускного коллектора   #217466  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

кулибничал над различными вариантами подготовки уверенного запуска карба в железном неэлектрифицированом гараже. Остановился на варианте масло синтетика, стартер как часы , Акб впорядке ну и нераскрученный подсос. Ежели бы была розетка в стенке то тогда конечно можно развернуться. Можно не только блок но и салон согреть. Что мне кажется актуальней.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода