Читал, что на инжекторных стоит такая штука. А для семерки можно что-нибудь такое приспособить? Кто знает?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
Читал, что на инжекторных стоит такая штука. А для семерки можно что-нибудь такое приспособить? Кто знает?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
И на карбовых есть. Прямо на впускной коллектор
идёт тонкий шланг тосольный, тосолом подогревается коллектор. На всех ВАЗах так, только реализация разная.
Чем греть? Электричеством от аккума?
Не прогреть будет... в инже гретт надо относительно маленький узел, изолированный по теплу от остальных узлов, а тут надо греть коллектор+блок...
масса огромная и теплоотдача тоже.
Если от розетки, то лучше тосольный подогрев тюменский поставить.
Дык смесь на 90% состоит из воздуха, а его теплоемкость околонулевая по сравнению с окружающим железом. Как нагреется так и разнагреется пока до свечи долетит. Балавство все это.
+1
Юзал эту штуку у себя на Оке - эффекта не заметил.
Аккум толька пару раз высаживал из-за не выключенного на ночь подогревателя.
А если запуск нормально не настроен, если аккум дохлый, то эта
штука не поможет.
В инжах эта беда ИМХО не для лучшего запуска в мороз, а для нормальной работы двигла в первые минуты, когда блок уже чуть теплый, а коллектор холодный, чтоб бенз по стенкам ручьем не лился и не смывал масло с цилиндров.
Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К (Вы наверное теплопроводность имели в виду, только она здесь не при чем, так как теплопередача происходит при движении смеси, а не в спокойном состоянии).
Я только не понял: у
карбюраторных то, что в первые минуты бенз. ручьем по стенкам не льется и масло не смывает?
"Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К"
Это да, только у них еще и кг при одинаковом объеме сильно разные :-) .
А если серьезно, то процесс карбюрации происходит не в карбюраторе или форсунках впрыска (где
просто выполняется пропорция воздух-бензин), а щели впускной клапан-седло, где протекающие с околозвуковой скоростью ингридиенты размельчаются и смешиваются (а зачем спортсмены полировали впускной коллектор - чтобы эмульсии легче было течь :--) ) :-) .
кулибничал над различными вариантами подготовки уверенного запуска карба в железном неэлектрифицированом гараже. Остановился на варианте масло синтетика, стартер как часы , Акб впорядке ну и нераскрученный подсос. Ежели бы была розетка в стенке то тогда конечно можно развернуться. Можно не только
блок но и салон согреть. Что мне кажется актуальней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)