+1, сколько ни читал по этому поводу, вывод один - продать старую, добавить и купить такую же но инж, и поновее, у тебя считай капиталка + переделка (а там запчасти не те что при капиталке) и того хватит имхо на доплату. Не парь
себе голову.
Могу предложить все навесное оборудование для инжектора: топливная рейка, форсунки, регул. давления воздухоприемник и т.д. б/у 10-15 тыс. км. в отличном состоянии.
цена 2000 за все.
Тут как-то народ считал, скока будет стоить воткнуть инж на карбовую зубилку. Все про все (з/части, работа) у них получилось что-то около 40 тыщ. Правда, на сколько помню, они еще 16-ю голову хотели ставить
Могу предложить все навесное оборудование для инжектора: топливная рейка, форсунки, регул. давления воздухоприемник и т.д. б/у 10-15 тыс. км. в отличном состоянии.
цена 2000 за все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)