двигатель 2111, на 92-м бензине постоянно стучали клапана при переключении передачи и добавлении газа, попробовал перешел на 95 бенз - клапана не стучат, расход меньше, машинка резвая, короче не буду больше 92 заливать.
ниче не стучит, может заправку поменять? у 8v степень сжатия меньше чем 16v, поэтому ему можно 92
запросто. GTA а вообще поройся в архивах ЗР, там тестили 16v на обоих бензинах, может твой интерес удовлетворится.
в све время ездил на 92 на указаной машине. Заливал 95, но разницы не почуствовал. Проездил 70 т.км на 92 и вполне был доволен. С двигателем ничего не произошло от этого.
Все 8 клап. двигатели расчитаны на эксплуатацию на 92 м бензине,за исключеним машин с катализатором.
Глупости не говорите насчет катализатора, он не имеет никакого отношения октановому числу.
Двигатель 2111 ничем не отличается от
21083, в котором четверть века используют 92 бензин. Отличия только в способе приготовления топливной смеси.
Даже двигатель 2112, у которого степень сжатия выше, отлично переваривает 92 бензин, что потверждено многолетей эксплуатацией и отражено в многочисленных публикациях как в автомобильных
изданиях, так и в Интернете.
Если при применении 92 бензина слышна детонация, то либо бензин некондиция, либо неисправно авто.
что самое смешное, у меня двиг 2111 с катализатором. Так вот. И катализатор реагирует нормально, и движок не стучит, и проехал уже 170 км. На 95 ездил тока после покупки тысяч 20-30. Главное - меняй фильтры, регулярно добавляй импортные очистители, заправляйся на хорошх заправках.
А насчет
Аи-95 - это просто выманивание денег у народа. Ну как заливать 95 в движок конструкции начала 80-х. Не смешно ли? Имхо, конечно же.
я больше 100 ткм проехал на 92-м. Несколько раз по нужде на трассах заливался 95-м, никакого заметного изменения не почувствовал. Ни к чему ей 95, не балуй:-)
от АИ-95 в классике крышу сносит - ускорен процесс прогарания выпускного клапана, т.к. степень сжатия (8.5) подходит лишь для использования АИ-92 (для использования АИ-95 нужно перенастраивать УОЗ).
083 двигатель же может работать как на 95 так и на 92 бензине, т.к. степень сжатия (9.9)
соответствует как под один так и под другой "сорт" топлива.
Но безусловно если машина карбовая (я обще говорю) то нужно под опр. "сорт" бензина настраивать машину и постоянно заливать тот же бензин
с инжектором на наших переднеприводных авто немного проще: тут нужно смотреть, если
детонации (в простонародии ошибочно называют стуком клапанов) нет, то можно смело заливать АИ-92, если же иногда прослушивается детонация (частые звонкие "щелчки") то лучше сменить "сорт" топлива, на более высокооктановый, т.е. вместо АИ-92 заливать АИ-95...
- это что касается двигателей
083.
для двигателей 1.5л 2111 (могу ошибиться в модели двигателя), в общем 16кл, там немного по сложнее, степень сжатия этого двигателя уже не позволяет использовать недоброкачественный бензин марки АИ-92, т.к. степень сжатия (10.5) находится уже на пределе того, что при сжатии
топливо-воздушной смеси с применением АИ-92 она (смесь) самовоспламениться (произойдет возгорание не от искры), либо на определенных режимах появится четкая, долгая детонация. Если этого ничего не происходит - хорошо, вы используете хороший бензин.
Имею ВАЗ 21120 шесначик в который запровляю 92 бензин прога в инжекторе заводская нечего не менял в ней. Одно время передвигался на 95 перейдя на 92 некакой разници неощутил не я не авто ведь впринципе какая разница ведь в документах заявлено лишбы бенза бела неэтилорована а 2 актановых чесла это
ерунда полнейшая, ощутил разницу лишь мой партмоне))) Да кстате расход на 92 у меня меньше чем на 95 был.
Vla а вот тебе обязательно надо нахомить, двадцать человек пишут стараются, общаются между собой, ты думаешь им нечем заняться отвечая на подобные вопросы!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)