Купил Штат 5.0, воткнул, подключил. Все работает за исключением уровня топлива в баке. В режиме F-5 (напряжение с датчика уровня топлива в вольтах) показывает 0.0. В инструкции по этому поводу сказано: "Если показания в F-5 равны 0.0, проверьте провод, ведущий от гнезда N9
штатного разъема бортового компьютера к гнезду N10 красного разъема X2 комбинации приборов".
Теперь вопрос: как добраться до этого разъема X2 и где он примерно находится? У меня европанель (2115), с какой стороны ее разбирать - даже не представляю... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
Павел, я думаю, что разъем X2 находится с задней стороны комбинации приборов. Там два разъема, тот что красного цвета - X2 (судя по книжке). Вопрос у меня в том, как проще всего до этой самой задней стороны комбинации приборов добраться? Чтобы разбирать по-минимому.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
Если он там, где ты написал то можно попробовать его нащупать, не разбирая ничего - засунуть руку под рулевую колонку глубоко глубоко :-) ну по типу как гарант ставить - может повезет и найдешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
Ну и даже если я его найду - как я на ощупь X1 от X2 отличу, если X2 из них красный? :-) А потом еще 10-ое гнездо в нем? :-)
Видимо, разбирать придется, вопрос только - как?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
Не знаю как в 2115, вот в 2110 там до панели приборов добраться легко. Там сверху и снизу от нее 4 самореза, выкручиваешь, снимаешь накладку с кнопками включения фар и обогрева стекла (не знаю как правильно называется) и после этого вытаскиваешь панель приборов. Вся операции занимает минуты 2.
Наверное в 2115 что-нить похожее
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
СГ - у карбюраторной датчик находится под задним сидением. там металлическое окошко овальное, его открываешь - и видишь 2 бензовых патрубка и выводы от датчика бензы.
Где подобное хозяйство у инжектора - не знаю (((
Но, вероятно, там же.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
То SG
Про советы, типа рукой на ощупь нашарить разъем - забудь. И горячку пороть не стоит насчет как подобраться к бензобаку. Гороздо проще прокинуть провод от комбинации. На евро панели "борода" легко снимается. Сначала снимаешь ручки отопителя, выкручиваешь саморезы и снимаешь обе боковины,
потом четыре коротких самореза около комбинации и еще один саморез находится под декоративной заглушкой возле блока кнопок. Опускаешь рулевую колонку вниз и оттягиваешь "бороду" на себя. Трубчатым торцевым ключом (кажись на 10) из штатного набора откручиваешь две гайки крепления комбинации и на
обратной ее стороне находишь нужный тебе оранжевый разъем, а в нем розовый провод (если память мне изменяет). Если нужно, то могу намылить файл с описанием подключения ДУТ к штатному МК.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)