поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 комбинации приборов?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 комбина...   #21707  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!

Купил Штат 5.0, воткнул, подключил. Все работает за исключением уровня топлива в баке. В режиме F-5 (напряжение с датчика уровня топлива в вольтах) показывает 0.0. В инструкции по этому поводу сказано: "Если показания в F-5 равны 0.0, проверьте провод, ведущий от гнезда N9 штатного разъема бортового компьютера к гнезду N10 красного разъема X2 комбинации приборов".

Теперь вопрос: как добраться до этого разъема X2 и где он примерно находится? У меня европанель (2115), с какой стороны ее разбирать - даже не представляю... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21718  наверх
Автор: сега [гость]
Дата:   

Хорошо, когда голова большая....
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21802  наверх
Автор: SG [гость]
Дата:   

Ну это тебе, сега, виднее, хорошо или нет.

А по делу кто-нибудь выскажется? Европанель разбирал кто-нибудь?
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21803  наверх
Автор: Павел 099 [гость]
Дата:   

я разбирал.... немножко :-) что интересует - спрашивай. где находится разъем X2 надо книжки покупать и листать.
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21804  наверх
Автор: SG [гость]
Дата:   

Павел, я думаю, что разъем X2 находится с задней стороны комбинации приборов. Там два разъема, тот что красного цвета - X2 (судя по книжке). Вопрос у меня в том, как проще всего до этой самой задней стороны комбинации приборов добраться? Чтобы разбирать по-минимому.
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21844  наверх
Автор: Павел 099 [гость]
Дата:   

Если он там, где ты написал то можно попробовать его нащупать, не разбирая ничего - засунуть руку под рулевую колонку глубоко глубоко :-) ну по типу как гарант ставить - может повезет и найдешь.
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21845  наверх
Автор: SG [гость]
Дата:   

Ну и даже если я его найду - как я на ощупь X1 от X2 отличу, если X2 из них красный? :-) А потом еще 10-ое гнездо в нем? :-)
Видимо, разбирать придется, вопрос только - как?
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21849  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

СГ - а напрямую провод с бензобака можно кинуть? и разбирать ничего не надо - протянул под торпедой и вся любовь!
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21850  наверх
Автор: Ant102 [гость]
Дата:   

Не знаю как в 2115, вот в 2110 там до панели приборов добраться легко. Там сверху и снизу от нее 4 самореза, выкручиваешь, снимаешь накладку с кнопками включения фар и обогрева стекла (не знаю как правильно называется) и после этого вытаскиваешь панель приборов. Вся операции занимает минуты 2. Наверное в 2115 что-нить похожее
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21902  наверх
Автор: SG [гость]
Дата:   

Dimitr, а где в бензобаке сидит датчик и как до него добраться?

Ant102, посмотрю сегодня еще раз внимательно, но только по-моему панели десятки и пятнашки сильно отличаются. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #21955  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

СГ - у карбюраторной датчик находится под задним сидением. там металлическое окошко овальное, его открываешь - и видишь 2 бензовых патрубка и выводы от датчика бензы.

Где подобное хозяйство у инжектора - не знаю (((
Но, вероятно, там же.
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #22055  наверх
Автор: Змей [гость]
Дата:   

То SG
Про советы, типа рукой на ощупь нашарить разъем - забудь. И горячку пороть не стоит насчет как подобраться к бензобаку. Гороздо проще прокинуть провод от комбинации. На евро панели "борода" легко снимается. Сначала снимаешь ручки отопителя, выкручиваешь саморезы и снимаешь обе боковины, потом четыре коротких самореза около комбинации и еще один саморез находится под декоративной заглушкой возле блока кнопок. Опускаешь рулевую колонку вниз и оттягиваешь "бороду" на себя. Трубчатым торцевым ключом (кажись на 10) из штатного набора откручиваешь две гайки крепления комбинации и на обратной ее стороне находишь нужный тебе оранжевый разъем, а в нем розовый провод (если память мне изменяет). Если нужно, то могу намылить файл с описанием подключения ДУТ к штатному МК.
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #22111  наверх
Автор: SG [гость]
Дата:   

Змей, спасибо! Намыль пожалуйста на sg @ inbox.ru. Потеплеет, попробую разобрать...
  |  Поделиться:  
Re: Штат и ДУТ или Как добраться до разъема X2 ком...   #22126  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

В последнем ЗР есть статья как раз про снятие панели в пятнашке...Только ,как я понял-это не десятка-затрахаешься...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода