В связи с тем, что жизнь моей зайки под угрозой, решил попробовать ее продлить. Для этого, после прочтения всяческих споров, решил проэкспереминтировать с присадкой "ФОРСАН". Ежели кому-то будет интересно дальнейшее развитие событий, буду выкладывать...
Итак, ТТХ на начало эксперимента:
ВАЗ 21063, 89 г.в., двигатель 011 ( 1300 ).
Пробег - 130200 км.
Давление - 8.7 9.0 8.9 8.6
Используемое масло - Helix Shell Ultra
Бензин - АИ-92
Расход топлива -
по трассе 6.8 литров/ 100 км
в городе 9 / 100 км
( данные субъективные,
замеры по указателю уровня топлива+спидометр)
Сегодня залит первый флакон ФОРСАНа.
ВТорой будет залит через 500 км с заменой масла.
ИТАК, первые 100 километров:
ПО СУБЪЕКТИВНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ
Плюсы: На холостых оборотах двигатель стал шуметь значительно тише.
Повысилась динамика разгона.
Раньше на скорости 100 км/час показания тахометра были 4100, сейчас - 3950.
Минусы: Застучали клапана.
Равно: давление не изменилось, расход топлива тоже.
Продолжаем наблюдение :-)
И вот пришла пора заливать 2-й флакон.
Итоги ( СУБЪЕКТИВНЫЕ!!!! ) после 1-го флакона и 400 км пробега:
Клапана стучат. Тяга стала намного хуже. Расход бензина немножко увеличился. После заводки двиг сразу же глохнет. Со второго раза заводится нормально.
Давление - 8.6 8.8 8.9 8.7
В магазине на
Стрелочников 12А на мои вопросы по этому поводу сказали следующее: В этом нет ничего странного. Первый флакон ФОРСАНА сделал "очистку" двигателя - всякую грязь собрал, поэтому стало субъективно хуже.
Сделал смену масла (как обычно залил Shell Helix Plus), залил 2-й флакон ФОРСАНА.
Со вторым флаконом пробег должен составить 2000-3000 км. Думаю, что через неделю этот пробег будет. Посмотрим, как поведет себя машина...
Ну вот, теперь можно делать выводы. Подчеркиваю, что ВСЕ написанное далее относится к КОНКРЕТНОЙ машине.
Субъективно: динамика разгона
стала хуже, чем до форсана.
Объективно:
Давление - 8.6 8.7 8.6 8.7
Расход топлива -
по трассе 7.5 литров/ 100 км
в городе 10 / 100 км
( данные субъективные, замеры по указателю уровня топлива+спидометр)
Вывод - если есть лишние деньги или
желание продлить агонию, форсаном можно пользоваться :-) Намного хуже не будет :-)
Это не свосем присадка, во всяком случае, производители так говорят.
Цитата: От пользователя: Normal
ВТорой будет залит через 500 км
а не рановато? по-моему, попозже
надо...
и кстати не забудь налить третий. а то в магазине как-то сказали, что многие от третьей заливки отказываются - мол, и так хорошо... :-)
А я заливал Форсан уже 2 раза в почти новую 2112,
ухудшения не заметил )))
Отец лил в 99-ую, остался доволен, типа меньше шуметь стало, ровнее движок.
И еще пробовали его на классике, там даже меряли компрес, но давно это было. По моим воспоминаниям улучшилась.
ИТАК, первые 100 километров:
ПО СУБЪЕКТИВНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ
Плюсы: На холостых оборотах двигатель стал шуметь значительно тише. Повысилась динамика разгона.
Автор: Normal (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2005 13:43
Цитата:
От пользователя: Sergey GT
Хоть плакать, хоть смеяться, тока вот факты это вещь весьма упрямая....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)