У меня как-то заклинил замок в такой крышке - подцепил монтировкой - слетела мгновенно (усилие кг 3-4 приложил). Так что надо бы что-то другое. В ЗР в одном из номеров за этот год были защитные конструкции.
Пардон. ЗР N 11, 2004
И не ищи. Если попытаются открыть пробку и не получится - со злости могут колеса пропороть, стекла побить или чего другого напакостить. Так что лучше смириться или ГБО поставить - газ пока не стравливают... А
так-то тема была уже.
Вот изверги юродивого обидели)))
Непринемай дружище блиско к сердцу немог удержаться и неблеснуть эрудицией это из Бороса Годунова, опера такая.
Такто конечно редиски блин.
Крышку на бак с замком, помоему это
более реальней и актуальней, стоит она 80 рублей.
Ездить на газу, а в бензобаке держать жижу с сахаром. Для самопрогрева бутылки с бензином под капотом хватит.
кстати классное предложение :-)
Только вот навряд ли на копейку стоит ставить ГБО. Не думаю что Чайковский будет на ней
еще 3 года ездить.
А вообще - способ один - не оставлять машину там где могут слить. Иногда крышки с замками помогают, а иногда наоборот монтировкой приложатся и крыло попортят :-( В России живем.
офф: а поясните мне плиз, почему сахар в бензине так вреден для машины?
Хуже. забиваются не только каналы. В момент возгорания топливной смеси сахар кристаллизуется (превращается в песок), потом плавится и заклеивает буквально все как эпоксидная смола. Двигатель
реально клинит. Мне показывали головку блока цилиндров после сахара - клапана - леденцы на палочке. Жженые.
Хех.
Ну начнем с того, что идеальной защиты нет.
Крышки с замочком - туфта откровенная. Штуки четыре мне попортили.
Я делал так: У лючка, как и у крыла (в месте, где люк) есть отбартовки. Их ширина достаточна, чтобы просверлить в них отверстие на 3 мм. Сверлить надо соосно. Потом в
отверстие вставляем велосипедную спицу, загнутую буквой Г. Все. Лючок открыть можно только вытащив спицу (надо открыть багажник). Монтировкой - подлезть надо умудриться, да и то не получится. :-)
По крайней мере я проблему решил. Пользуйтесь. Вдруг поможет.
Хех.
Ну начнем с того, что идеальной защиты нет.
Крышки с замочком - туфта откровенная. Штуки четыре мне попортили.
Я делал так: У лючка, как и у крыла (в месте, где люк) есть отбартовки. Их ширина достаточна, чтобы просверлить в
них отверстие на 3 мм. Сверлить надо соосно. Потом в отверстие вставляем велосипедную спицу, загнутую буквой Г. Все. Лючок открыть можно только вытащив спицу (надо открыть багажник). Монтировкой - подлезть надо умудриться, да и то не получится.
По крайней мере я проблему решил. Пользуйтесь.
Вдруг поможет.
Самый простой способ, сам только так и делаю - не заправляй по городу больше 10 литров
Поставь в багажник второй бензобак (канистру). Горловиной внутрь. А основной отключи от топливной магистрали и вози в нем жижу. :-)
Рецепты приготовления жижи -найди в Инете. Основу (чтоб запах бензиновый был) возьми у Сибнефти - она у них качественная. Потом добавь в нее солярки, сахара (по вкусу), еще чего-нибудь. Оставляя машину в "подходящих местах" приоткрывай лючок бензобака (ровно на столько, чтоб был виден ключик,
вставленный в замок пробки). На заднее стекло повесь наклейку "езжу на 98-ом". А еще, в бензин можно не солярку с сахаром, а какой-нибудь спец. краситель добавлять. Такой, какой в самолеты на авиа шоу льют, чтоб след в небе цветным был. Тогда по цвету выхлопа и осадку в выхлопной трубе можно будет
бензиновых воров по городу вычислять. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)