Завелся нормально, крутит движок хорошо, но схватил не с первого раза. Я вчера масло поменял.
Про остальных на стоянке сказать не могу, так как брал машину в 6 утра и был почти первым.
А вообще, это ещё не те холода, чтобы начинать переживать.
Завелся нормально, только блин сцепление отпустил, она и заглохла. Масло в коробке завязло..... А вообще аккумулятор похоже дохнет, да и катушку до сих пор не сменил. Александр099 прав наверно был, надо срочно менять.
Мне вот тут один из посетителей нашего форума силиконовые провода подарил,
так не знаю теперь какие свечи ставить.......
Намано все. Я в субботу родную КСЗ на бесконтактную сменил дык вообще ляпота :-)
Только карб "в борщь плюет". Схватит без проблем, секунд 10 поработает и глохнет. Раза лишь с 4 все ОК. Менять ИМХО надо старенький "Озон". Рукастые карбюраторщики уж руки разводят...
А на стоянке процентов
25 лишь с фантомасом завелись. Куда люди летом смотрят? Ведь холода то еще не серьезные...
З.Ы. Оченно интересно было утром по ТВ наблюдать градусники разных программ. У одних -7, у других - 12, у третьих -15, а у меня за окном -19.
Мужики !
Проблемма вот такая =
На дороге при некорректном переключении скоростей на пониженную ( первую ) - машина естественно глохнет!
А вот заводиться после этого никак не хочет - реле стартёра не щелкает, приборы показывают еле еле.
С толчка заводится легко.
А почему глохнет то? Должна ж просто двиглом взгеветь... Как понять"некорректое переключение"?
Приборы показывают еле-еле когда просто зажигание включаешь или когда ключик поворачиваешь "на старт"?
Свечи перед зимой лучше менять на новые, а какие - это на ваш вкус и кошелек. Кому то нравятся отечественные, кому то зарубежные аналоги, каждому свое.
Если интересно - в моем 21083 стоят Bosh W7DC. Ходят по 10 тысяч и меняются на новые. Никаких нареканий
Созерцатель, в озоне регулируй систему пуска (помогает установка более жесткой пружинки, или навей их две : одну поверх другой ) А мастера на СТО- лопухи они необразованные , прости Господи .
ВАЗ 21093, инжектор
Завелся с полоборота
В субботу поменял масло, добавил ER (посмотрим как он себя покажет)
Пока никаких нареканий, однако сравниваю с предыдущей карбюраторной - эта больше мне нравится.
Хотя не мороз это а так баловство одно.
У меня ваще все родное стоит на девятке (97 года), в большой минус снимаю с массы (ни в коем случае нельзя на сигналку ставить) - мерседесы не заводятся, а моя нормально! Правда масло ESSO, на этом не экономлю.
Люди мы что в Сочи живем! Это же не мороз, а детский лепет.
Я все же залил в этот раз Esso 0W30, но как я уже сказал это не мороз, так что сегодня завелась как летом, даже сцепление не выжемал (извеняюсь в коробке тоже синт масло BP SGX).
Давайте хоть 20-25 градусов дождемся и обсудим
каое масло как себя покажет, да и про свечи стоит упомянуть.
У меня Карина 96 года (извините что не на "свой" форум зашел). Короче, на своем опыте понял, что главная проблема на морозе - это аккумулятор. Было как-то такое зрелище - я стою на стоянке мучаюсь (-27), рядом стоит "восьмера", к ней подходит мужичок, достает из сумки аккумулятор и через пару минут
уезжает. А заводится с чужого аккумулятора или через крокодилы я побаиваюсь, за электронику страшно. Рецепт такой - на моей машине, если меньше -22, то я уношу батарейку домой. Напряжно, но зато через 3 минуты уже едешь!
Батарею скорее всего не сигналка садит, а "сопли" утечки в монтажном болке, колодках и т.п. влага вымерзла, остались соляные сухие дорожки - вот они то и гадят.
а сигналку не включать - совет классный. тогда уж лучше и не устанавливать!!! Особенно если учесть, что машину можно по снежку
свободно выкатить с любого места.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)