1 смотрим бензо насос на предмет подтеков
2 обязательно смотрим клапан обратки из бензобака
обычно находится рядом с горловиной бензобака
(на пятнашке именно так думаю на восьмерке также)
проверяем его так
снимаем и любым насосом с манометром продуваем
у
меня электрический мне проще
давление в системе не должно превышать 0,2А
первоночально у меня было 2А
это лечится
продолжаем дуть насосом слека постукивая клапан
если это не проканает то клапан менять
3 далее залазим по машину
и
отслеживаем шланг ведущий к этому клапану до бензобака
обычно крепление шланга у безобака херовое потомучто
протягивать там хомут неудобно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)