... У меня классика, года 1.5 назад я купил на Белой башне симпотишный и удобный руль.. Поездил немного, потом еще немного и так до тех пор пока не появилась потребность снять его с целью замены блока переключателей поворотов, дворников... И тут я столкнулся с проблемой - РУЛЬ НЕ СНИМАЕТСЯ...
отдавал в сервис они часа 3 с ним обнимались и сказали что смогут снять только поломав его...
Если у кого есть какие - нибудь сооброжения по этому поводу или какой то личный опыт, поделитесь буду сказочно вам благодарен... Заранее Спасибо!! .. =)
Как то отвечал на этот вопрос. Один чел садится на водительское сиденье и упирается в руль коленями с обратной стороны. Второй человек тянет руками за верхнюю часть руля. Первый чел через крепкий и толстый пруток кувалдой делает короткий , но сильный удар по валу. Гайку нужно перед этим открутить,
но не до конца, а то зубы выбьет руль.
отдавал в сервис они часа 3 с ним обнимались и сказали что смогут снять только поломав его...
Если у кого есть какие - нибудь сооброжения по этому поводу или какой то личный опыт, поделитесь буду сказочно вам благодарен...
Аналогично. Покупал машину уже со спортивным рулем. Руль не понравился - закрывал панель с приборами. Попытался снять в одиночку - болт. Позвал приятеля, вдвоем драли - бесполезно. Поехал в сервис. Это было шоу.
- Какая у Вас проблема?
- Баранку поменять надо...
Пренебрежительный взгляд с ухмылкой - типа, чайник, смотри как это делается... 10 минут потопроливания, красная харя и вопрос - не лил ли я туда клея. :-) Потом позвали их технического босса - авто слесаря в годах (и в гоноре)
-Ну че вы тут, с мертвым не справитесь? За что я вам,
бестолочам, деньги плачу....
Попытка раз, удивление, сопение, лом, формулирование претензий чьей-то матери, кувалда, брызги пота....
Все закончилось благополучно. Баранка снята (ее просто намотали на лом, рулевая цела, новая баранка (стандартная) установлена.
пока не появилась потребность снять его с целью замены блока переключателей поворотов
а че с блоком переключателей случилось?
недавно езжу с таким рулем, щелкает нездорово как то возвратный механизм переключателей, думаю
рздолбается скоро.
Ох и веселый же вечерок предстоит =)...
попробую сначала самый экстримальный вариант с кувалдой,.. потом наверное с домкратом и раскачаванием, а там видно будет =) О результатах сообщу!! А блок переключателей у меня просто наелся, старенький уже... дальним светом больше не моргает, не
бибикает, но поворотники работают на УРА!.. ВСЕМ громадное СПАСИБО!!
была такая же беда , пытался снять суппорт от маленького руля на 93ей , долго мучался но потом взял ключ на 32 и засунул между суппортом и кронштейном подрулевых и он поддался . Правда кронштейн подрулевых потом менять пришлось, но тем не менее суппорт снял
Как то отвечал на этот вопрос. Один чел садится на водительское сиденье и упирается в руль коленями с обратной стороны. Второй человек тянет руками за верхнюю часть руля. Первый чел через крепкий и толстый пруток кувалдой делает короткий , но
сильный удар по валу. Гайку нужно перед этим открутить, но не до конца, а то зубы выбьет руль.
Целый день дергал разными способами пока про этот не узнал. Две минуты работы. Снимал три раза на разных машинах. Иногда достаточно и одному, уперся коленями, пару раз стукнул, достаточно
молотком, пошевелил, пошло или нет. Повтор.
ВсЁ руль снят!! Пробовал всеми способоми (чуть чуть из руля штурвал не сделали) :nunu: Но в итоге сдернули втроем один тянул, другой шевелил третий кувалдочкой постукивал...
Всем участникам темы ОГРОМНОЕ ПАСИБА! ..
ВсЁ руль снят!! Пробовал всеми способоми (чуть чуть из руля штурвал не сделали) Ну-ну Но в итоге сдернули втроем один тянул, другой шевелил третий кувалдочкой постукивал...
Всем участникам темы ОГРОМНОЕ ПАСИБА! ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)